InstaForex вне тройки лидеров рынка, Roboforex удерживает свои позиции
Компания RoboForex достаточно прочно укоренилась на позиции лидера Форекс и по-прежнему оставляет позади своих основных конкурентов - Forex4you и InstaForex.
Рост популярности вновь принёс RoboForex положительные результаты. А это даёт брокеру колоссальное преимущество перед остальными, позволяя ему расширять собственную клиентуру и увеличивать оборот.
Сохранять занятые позиции удаётся и брокеру Forex4you. Вновь разместившись на второй строчке рейтинга, он показал отличные результаты. На протяжении трёх месяцев подряд ему удаётся удержать свои позиции.
Своей настойчивостью и целеустремленностью компания EXNESS вернула себе место в ТОП-3 и закрыла его. Из-за достаточно мощного скачка и хорошего прироста в оборотах компания сумела вытеснить оттуда FreshForex, которая и вовсе покинула ТОП-15. Столь резкое падение FreshForex свидетельствует о серьёзных проблемах в компании, которая в отчётном периоде показала свою финансовую несостоятельность. Хотя не исключена и случайность. Так это или нет - время покажет.
А InstaForex не оставляет надежду вернуться в ТОП-3, но этого ей пока сделать не удается, хотя, судя по прошлому месяцу, она смогла улучшить свои показатели. Преодолев одну ступеньку, компания разместилась на 4-ом месте рейтинга. Но поскольку подняться выше очень непросто, то для хорошего рывка без наращивания оборотов ей не обойтись. А снижение показателей у InstaForex, по сравнению с прошлыми годами, свидетельствует о стабильности спада и об уменьшении к нему интереса со стороны трейдеров.
А вот FXGlory, по итогам января, установила трёхмесячный рекорд своего пребывания в рейтинге. Перешагнув сразу через семь ступенек, компания укрепилась на 5-ом месте, потеснив FXPro, который считается достаточно сильным соперником.
Сокращение в оборотах FXPro обусловлено, скорее всего, очередным периодом «спячки» его главных инвесторов, благодаря активности которых рейтинг компании значительно повышается. И потому FXPro нужно заинтересовывать инвесторов и заняться повышением привлекательности своего бренда.