Более 3/4 пользователей Рунета доверяют отзывам

Аналитика >> 24.06.2016
Более 3/4 пользователей Рунета доверяют отзывам

Согласно результатам профильного исследования, проведенного специалистами сервиса Фламп, 76% российских пользователей глобальной сети склонны доверять отзывам, найденным в интернете. Еще 38% респондентов заявили о том, что, хотя они с недоверием относятся к подобной информации, однако все равно стараются ознакомиться с ней перед принятием окончательного решения о совершении покупки.

Стоит отметить, что около 1/3 опрошенных пользователей Рунета призналось в том, что используют глобальную сеть для осуществления поиска необходимого им товара или услуги. При этом 35% опрошенных заявили, что еженедельно выбирают с помощью интернета подходящие компании. Правда, при этом они подчеркнули, что не полагаются исключительно на пользовательский отзывы, а стараются использовать сразу несколько источников вроде результатов выдачи поисковых систем, интернет-справочников, онлайн-карт и специализированных веб-ресурсов с отзывами. Вместе с тем специалисты Флампа отмечают, что даже в этом случае пользовательские отзывы являются одним из ключевых факторов, обуславливающих в конечном счете принятие того или иного решения.

Еще одним немаловажным фактором, оказывающим заметное влияние на выбор пользователя, является стоимость товарной продукции или размер тарифа на услугу. Так, 68% принявших в социологическом опросе лиц признались, что желали бы видеть ценники при поиске нужной им информации. Еще 50% респондентов отметили, что местоположение искомой компании является для них весомым аргументом в пользу приобретения интересующей их товарной продукции или услуг. Наряду с этим, 30% опрошенных признались в том, что при осуществлении выбора потенциального контрагента они полагаются на рейтинги компаний, опубликованные в глобальной сети.

Специалисты Флампа отмечают, что панельное исследование было проведено ими сразу в нескольких крупных городах Российской Федерации среди наиболее активных интернет-юзеров, при этом размер социологической выборки и квоты были избраны ими пропорционально численности населения в каждом населенном пункте.