Для 88% интернет-потребителей отзывы - неотъемлемая часть покупки

Инфобизнес >> 10.07.2014
Для 88% интернет-потребителей отзывы - неотъемлемая часть покупки

Все больше и больше людей решаются на покупку того или иного товара (услуги), предварительно изучив отзывы и рекомендации людей, ранее пользовавшихся ними. Изучая данный вопрос, компания BrightLocal уже четвертый год подряд проводит исследование Local Consumer Review Survey.

По данным, полученным исследователями, в 2014 году к помощи локального поиска продуктов, услуг и учреждений более 6 раз в год прибегали 57% пользователей. 39% пользуются услугой раз в месяц, а 15% почти каждый день.

По словам Майлса Андерсона, генерального директора BrightLocal, растущий ажиотаж вокруг Интернет-поиска можно объяснить тем, что на сегодня все больше и больше людей открывают для себя возможность поиска заведений с помощью обычного и мобильного интернета.

Результат исследования показал, что по сравнению с показателям 2013 года, количество пользователей, которые ищут информацию о разнообразных сегментах бизнеса значительно увеличилось. Однако, самой популярной категорией остаются заведения общественного питания (кафе, рестораны), а вот количество поисковых запросов по другим видам бизнеса постоянно снижается.

Большинство респондентов доверяют опыту предшественников при выборе товаров и услуг – прежде чем принять решение в пользу того или иного товара, 88% изучают отзывы и рекомендации других потребителей. Данный показатель вырос не значительно по сравнению с предыдущим годом – всего на 3%. К слову, отзывы регулярно изучают 39% опрошенных и только 12% не обращают на них абсолютно никакого внимания. Однако, отзывы становятся все популярнее – прошлогодний процент не читающих отзывы людей достигал отметки 15%.
Доверие к бизнесу положительные отзывы вызывают у 72% опрошенных, а вот 10% заявили, что даже положительные рекомендации не могут заставить их сразу же совершить покупку.

Покупатели сегодня читают достаточно много обзоров, прежде чем решиться на сотрудничество с конкретным представителем бизнеса. 67% читают около 6 отзывов, 85% около 10, а 7% самых усидчивых потребителей больше 20.

Большинство людей готовы сделать выбор на основе отзывов незнакомых людей, при этом не зная, насколько правдива информация. И только 13% опрошенных больше полагаются на рекомендации знакомых.