Для 88% интернет-потребителей отзывы - неотъемлемая часть покупки

Все больше и больше людей решаются на покупку того или иного товара (услуги), предварительно изучив отзывы и рекомендации людей, ранее пользовавшихся ними. Изучая данный вопрос, компания BrightLocal уже четвертый год подряд проводит исследование Local Consumer Review Survey.
По данным, полученным исследователями, в 2014 году к помощи локального поиска продуктов, услуг и учреждений более 6 раз в год прибегали 57% пользователей. 39% пользуются услугой раз в месяц, а 15% почти каждый день.
По словам Майлса Андерсона, генерального директора BrightLocal, растущий ажиотаж вокруг Интернет-поиска можно объяснить тем, что на сегодня все больше и больше людей открывают для себя возможность поиска заведений с помощью обычного и мобильного интернета.
Результат исследования показал, что по сравнению с показателям 2013 года, количество пользователей, которые ищут информацию о разнообразных сегментах бизнеса значительно увеличилось. Однако, самой популярной категорией остаются заведения общественного питания (кафе, рестораны), а вот количество поисковых запросов по другим видам бизнеса постоянно снижается.
Большинство респондентов доверяют опыту предшественников при выборе товаров и услуг – прежде чем принять решение в пользу того или иного товара, 88% изучают отзывы и рекомендации других потребителей. Данный показатель вырос не значительно по сравнению с предыдущим годом – всего на 3%. К слову, отзывы регулярно изучают 39% опрошенных и только 12% не обращают на них абсолютно никакого внимания. Однако, отзывы становятся все популярнее – прошлогодний процент не читающих отзывы людей достигал отметки 15%.
Доверие к бизнесу положительные отзывы вызывают у 72% опрошенных, а вот 10% заявили, что даже положительные рекомендации не могут заставить их сразу же совершить покупку.
Покупатели сегодня читают достаточно много обзоров, прежде чем решиться на сотрудничество с конкретным представителем бизнеса. 67% читают около 6 отзывов, 85% около 10, а 7% самых усидчивых потребителей больше 20.
Большинство людей готовы сделать выбор на основе отзывов незнакомых людей, при этом не зная, насколько правдива информация. И только 13% опрошенных больше полагаются на рекомендации знакомых.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2