Смартфоны Samsung снова стали самыми продаваемыми в России мобильными устройствами
Результаты июльских продаж позволили южнокорейскому технологическому гиганту Samsung Electronics в очередной раз отобрать пальму первенства у североамериканской корпорации Apple Inc. Благодаря увеличению объемов продаж компании удалось занять 29,1% российского рынка мобильных гаджетов, в то время как Apple по итогам июля смогла похвастать лишь 27,2-процентной долей рынка. Сообщение об этом было опубликовано журналистами авторитетного издания «Ведомости», ссылающимися на собственные источники среди производителей мобильных устройств и партнеров розничных сетей.
Отметим, что в июне текущего года на фирменные смартфоны североамериканской корпорации в денежном измерении приходился 31% российского рынка мобильных гаджетов, тогда как доля Samsung Electronics составляла 28,2%. В последний раз лидерские позиции южнокорейская компания удерживала в сентябре минувшего года с долей рынка в 26,8%, в то время как североамериканская корпорация контролировала тогда лишь 24,6%.
По словам одного из собеседников журналистов издания «Ведомости», своими успехами на российском рынке корейцы обязаны вышедшей в начале весны текущего года модели Galaxy S7. Появившийся на российском рынке спустя месяц после этого смартфон iPhone SE также был встречен представителями потребительского сообщества достаточно тепло, однако уже к середине лета эта модель практически перестала пользоваться спросом у россиян.
По словам генерального директора компании Samsung Mobile в РФ А. Графа, рост объемов продаж смартфонов на российском рынке обусловлен значительными вливаниями вендора в проведение рекламных кампаний, а также увеличением числа брендированных зон в российских магазинах.
Некоторые профильные специалисты склонны придерживаться мнения о том, что спад продаж Apple объясняется предстоящим выходом новых моделей смартфона iPhone, премьера которых состоится уже в следующем месяце.
Стоит отметить, что бойкот крупнейших мультибрендовых розничных сетей, объявленный южнокорейской компании в июле прошлого года, практически не сказался на объемах ее продаж. К примеру, в июне текущего года компания контролировала 21,8% российского рынка против 23,7% в минувшем году. Правда, стоит признать, что сразу после объявления бойкота корейской компании объемы ее продаж в России просели на 1/3.