Apple стала лидером по продажам смартфонов с долей в 36% российского рынка
Корпорация Apple стала лидером среди всех производителей смартфонов, чьи мобильные устройства продаются в России: на ее долю в октябре в денежном соотношении пришлось 36% всего рынка смартфонов.
В этом году ближе всего к подобным показателям удалось приблизиться лишь компании Samsung – на эту компанию в мае 2015 года приходилось 27% рынка. В ноябре количество продаваемых смартфонов от Apple снизилось до 32%, но компания по-прежнему в денежном эквиваленте опережает своего ближайшего соперника – южнокорейского гиганта Samsung, у которого 22% рынка.
Корпорация из Купертино достигла рекордных показателей в тот месяц, когда вышли модели iPhone 6s и iPhone 6s Plus – их продажи в России начались в октябре. Однако спрос на другие модели смартфонов производителя в октябре–ноябре также не снизился. Аналитики сообщают, что Apple следит за рынком и корректирует цены, чтобы все модели пользовались одинаковой популярностью. Перед выходом новинок, производитель снизил стоимость ранее выпущенных моделей, чтобы повысить к ним интерес.
Сотрудники различных розничных сетей подтверждают лидирующие позиции Apple, однако данных о количестве проданных мобильных устройств не сообщают. «Связной» отметил, что в октябре–ноябре было продано около 4,5 миллионов устройств различных производителей на сумму 45 миллиардов рублей.
Согласно отчету GfK, в октябре у Apple было 26% российского рынка смартфонов, у Samsung – 23,1%. Разрыв в прошлом году составлял 10%, а в этом году он сократился за счет снижения стоимости мобильных устройств компании Samsung.
Источник, близкий к Samsung, сообщил о таких данных: у Apple – 26%, у Samsung – 23% в денежном выражении, а в штучном они составляют 4% и 16,4% соответственно.
Представители МТС утверждают, что лидерские позиции Apple – временное явление, обусловленное появлением новых моделей. Источник, близкий к Samsung утверждает, что за период с января по ноябрь текущего года, в денежном эквиваленте у Samsung 25,8% рынка, у Apple – 20,7%. «Связной» также подтверждает лидерские позиции южнокорейского производителя в штучном выражении, наивысшую активность роста показала компания Lenovo.