Samsung теряет долю продаж в России из-за большого количества бракованных устройств

Инфобизнес >> 03.08.2015
Samsung теряет долю продаж в России из-за большого количества бракованных устройств

Корпорация Samsung стремительно сокращает свою долю на российском рынке. Это связано с тем, что многие крупнейшие ритейлеры страны отказываются от закупки и реализации устройств этого производителя. На 1 июля 2015 года доля южнокорейских смартфонов достигала в России 17,6%, хотя месяцем ранее это значение превышало отметку в 25,5%.

Снижение доли Samsung в продажах смартфонов произошло как в количественном, так и в денежном выражении. Эту весьма неблагоприятную тенденцию не остановило даже общее снижение цен на мобильные устройства.

Новость об отказе российских торговых организаций на закупку смартфонов Samsung появилась 30 июля 2015 года. Такие сети, как Евросеть, Связной, Мегафон и Билайн предъявили претензии корейской компании о наличии большого количества бракованных планшетов и смартфонов. Если средний рыночный уровень брака в России менее 1%, то по некоторым закупочным партиям Samsung уровень бракованных устройств превышает 7%. Это привело к тому, что разница между выплатами клиентам и возвратом гарантийных выплат от производителя увеличивается.

Представители МТС связали данную ситуацию не с проблемой бракованных гаджетов, а с ценовой борьбой между продавцами. В частности, их напугала новость о том, что в МТС решили продавать устройства Samsung по себестоимости.

В МВидео причину падения доли продаж Samsung связали с активной реализацией смартфонов iPhone 5S и 6. Как заявил представитель МВидео, Антон Пантелеев, такая ситуация вполне ожидаемая, ведь iPhone 5S и 6 являются самыми продаваемыми моделями лета.

Стоит отметить, что в бюджетном сегменте компания Samsung проигрывает Microsoft и Lenovo, в а премиальном сегменте – Apple.
Таким образом, южнокорейский производитель сейчас испытывает не самые лучшие времена. Его продажи неуклонно падают по всему миру, включая даже приоритетные рынки США и Китая. Компания выпускает однотипные модели, которые не привлекают покупателей.