ZTE вплотную приблизилась к Apple по объему продаж в РФ

Аналитика >> 26.08.2016
ZTE вплотную приблизилась к Apple по объему продаж в РФ

Китайскому производителю мобильных гаджетов удалось войти в ТОП-3 компаний, демонстрирующих самые большие объемы продаж смартфонов на территории Российской Федерации. По результатам минувшего месяца ZTE уступила североамериканской корпорации 0,1% - пишут журналисты влиятельного издания «Ведомости».

В целом по итогам прошлого месяца фирменным гаджетам ZTE удалось занять 9,1% российского рынка смартфонов. Примечательно, что если бы в продажах североамериканской корпорации не учитывались восстановленные смартфоны, то ее доля на российском рынке составила бы 8,6%.

Заняв третье место в ТОПе, ZTE потеснила китайского производителя Lenovo. В конце весны китайская компания занимала 9,4% российского рынка, однако по результатам июля ее доля на нем сократилась до 7,4%. По мнению профильных специалистов, причиной падение продаж смартфонов Lenovo стали откровенно завышенные цены. Дело в том, что за те же деньги сегодня можно приобрести более производительные смартфоны, нежели предлагает китайский вендор.

В розничной сети «Связной» выразили убеждение в том, что ключевым драйвером роста продаж смартфонов ZTE на российском рынке стала грамотная политика ценообразования. Производитель предлагает достаточно функциональные смартфоны по цене ниже 15 тысяч рублей. Кроме этого, ZTE не перестает активно вкладывать средства в разнообразные маркетинговые кампании.

В свою очередь, представитель мобильного оператора МТС Д. Солодовников полагает, что своим успехом китайская компания обязана тому факту, что ее изделия, как правило, представлены в самом динамично развивающимся ценовом сегменте — от 5 до 10 тысяч рублей.

В минувшем месяце объемы продаж смартфонов ZTE на территории Российской Федерации росли быстрее продаж североамериканской корпорации Apple. Так, если на протяжении первых двух кварталов доля китайского производителя на российском рынке выросла на 5% в штуках, составив таким образом 8%, то Apple продемонстрировала рост лишь в 4%, до 11%.

По словам директора по продажам ZTE в РФ Е. Ладыгина, девальвация национальной валюты РФ позволила получить китайскому вендору дополнительные конкурентные преимущества, которыми компания не преминула воспользоваться. Речь идет о том, что на фоне неизменной себестоимости смартфонов их закупочная цена несколько подросла.