«Яндекс.Метрика» отныне доступна на мобильных устройствах

Разработчики российского интернет-гиганта представили мобильную версию популярного аналитического сервиса «Яндекс.Метрика». Соответствующее мобильное приложение уже доступно для скачивания в фирменных интернет-магазинах App Store и Google Play. Приложение позволяет отслеживать динамику посещений веб-ресурсов сторонними пользователями, а также формировать отчеты по основным параметрам сайта.
Разработчики уверяют, что мобильное приложение позволяет просматривать практически все отчеты, которые доступны в десктопной версии. Среди прочего, речь идет об отчетах о посещаемости, источниках, аудитории, электронной коммерции и т. п. Наряду с этим, пользователям мобильного приложения доступна возможность настройки уровня точности, добавление статистики по целям и переключение модели атрибуции.
Также реализована возможность формирования специального отчета «Визиты», позволяющего просматривать перечень всех визитов на тот или иной веб-ресурс, а также узнавать продолжительность, регион, источник и прочую информацию о каждом из них.
Стоит отметить, что в приложении доступны виджеты, которые можно расположить в удобном для каждого пользователя порядке. Разработчики российской компании подчеркивают, что мобильной версии «Яндекс.Метрики» доступны все сегменты, которые были сохранены пользователем через десктопную версию. Пользователям доступна возможность настройки различных уровней доступа к статистическим данным: для гостя, собственника счетчика или представителя аккаунта.
Напомним, что сервис «Яндекс.Метрика» был запущен российскими разработчиками семь лет назад. До недавнего времени у него отсутствовало официальное мобильное приложение, однако ничто не мешало юзерам пользоваться сторонними клиентами вроде «Миллиметрики», разработанной специалистами студии Progress Engine.
Осенью прошлого года генеральный директор студии А. Поимцев сделал заявление о закрытии проекта «Миллиметрика», сославшись на нехватку времени и сил на его развитие. По его словам, он предлагал руководству «Яндекса» приобрести у него это мобильное приложение за 4,5 млн рублей, однако российского интернет-гиганта не устроила цена. В конце зимы текущего года Поимцев выложил исходный код собственного мобильного приложения в публичный доступ.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Twitter обвинил Маска в падении выручки

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.