«Яндекс.Метрика» отныне доступна на мобильных устройствах

Разработчики российского интернет-гиганта представили мобильную версию популярного аналитического сервиса «Яндекс.Метрика». Соответствующее мобильное приложение уже доступно для скачивания в фирменных интернет-магазинах App Store и Google Play. Приложение позволяет отслеживать динамику посещений веб-ресурсов сторонними пользователями, а также формировать отчеты по основным параметрам сайта.
Разработчики уверяют, что мобильное приложение позволяет просматривать практически все отчеты, которые доступны в десктопной версии. Среди прочего, речь идет об отчетах о посещаемости, источниках, аудитории, электронной коммерции и т. п. Наряду с этим, пользователям мобильного приложения доступна возможность настройки уровня точности, добавление статистики по целям и переключение модели атрибуции.
Также реализована возможность формирования специального отчета «Визиты», позволяющего просматривать перечень всех визитов на тот или иной веб-ресурс, а также узнавать продолжительность, регион, источник и прочую информацию о каждом из них.
Стоит отметить, что в приложении доступны виджеты, которые можно расположить в удобном для каждого пользователя порядке. Разработчики российской компании подчеркивают, что мобильной версии «Яндекс.Метрики» доступны все сегменты, которые были сохранены пользователем через десктопную версию. Пользователям доступна возможность настройки различных уровней доступа к статистическим данным: для гостя, собственника счетчика или представителя аккаунта.
Напомним, что сервис «Яндекс.Метрика» был запущен российскими разработчиками семь лет назад. До недавнего времени у него отсутствовало официальное мобильное приложение, однако ничто не мешало юзерам пользоваться сторонними клиентами вроде «Миллиметрики», разработанной специалистами студии Progress Engine.
Осенью прошлого года генеральный директор студии А. Поимцев сделал заявление о закрытии проекта «Миллиметрика», сославшись на нехватку времени и сил на его развитие. По его словам, он предлагал руководству «Яндекса» приобрести у него это мобильное приложение за 4,5 млн рублей, однако российского интернет-гиганта не устроила цена. В конце зимы текущего года Поимцев выложил исходный код собственного мобильного приложения в публичный доступ.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области