ZTE обошла Apple по объемам продаж на российском рынке

По итогам августа 2016 г. на мобильные устройства ZTE пришлось 9,4% российского рынка, что позволило китайскому вендору занять на нем 2-е место по объему продаж, потеснив североамериканскую корпорацию Apple с 9,1-процентной долей рынка. Первое место по объему продаж смартфонов по-прежнему занимает южнокорейская корпорация Samsung Electronics, контролирующая 24,2% российского рынка.
Войти в первую тройку лидеров китайской компании удалось на рубеже второго и третьего кварталов текущего года, потеснив на рынке Lenovo. По мнению большинства опрошенных специалистов, с увеличением объемов продаж китайскому вендору сильно помогли рекламные кампании, запущенные летом текущего года вместе с партнерскими розничными сетями и мобильным оператором «МегаФон». Директор по продажам ZTE в РФ Е. Ладыгин отмечает, что китайская компания наращивает свою долю на российском рынке отнюдь не за счет североамериканской корпорации Apple.
Дело в том, что благодаря наличию собственных производственных мощностей, которые отсутствуют у львиной доли конкурирующих компаний из КНР, у ZTE есть возможность адаптации модельного ряда специально для российского рынка. Таким образом, за счет правильного позиционирования и попадания в нужные ценовые сегменты компания обеспечивает собственным смартфонам более продолжительный, нежели у конкурентов, срок их жизни.
По результатам августа текущего года доля китайской компании Lenovo на российском рынке сократилась на 4,9%, в то время как доля ZTE, напротив, увеличилась на 5,3%. Подобная динамика может объясняться тем фактом, что в минувшем году китайцы вложились в приобретение компании Motorola и в настоящий момент продолжают интегрировать бизнес мобильного подразделения Lenovo с американским производителем мобильных гаджетов.
Что касается корпорации Apple, занявшей по итогам августа третье место на рынке по объему продаж, то специалисты объясняют сложившуюся ситуацию сентябрьской премьерой новых моделей, в преддверии которой на рынке наблюдался дефицит фирменных смартфонов Apple. Компания ZTE предлагает российским пользователям высокотехнологичные мобильные устройства, стоимость которых не превышает 15 000 рублей, что в условиях экономического кризиса в Российской Федерации является одним из основополагающих аргументов в пользу выбора ее фирменных смартфонов.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры