Российские пользователи продолжают осваивать мобильный шоппинг

Аналитика >> 14.10.2016
Российские пользователи продолжают осваивать мобильный шоппинг

Согласно результатам социологического исследования, проведенного компанией Nielsen, 44% пользователей из РФ на протяжении последних шести месяцев совершили хотя бы одну покупку в глобальной сети с помощью мобильного гаджета — пишут журналисты издания «Коммерсантъ». При этом в среднем по миру мобильные телефоны для осуществления интернет-шоппинга использует лишь 38% пользователей.

Результаты исследования убедительно свидетельствуют о том, что порядка 66% пользователей из Российской Федерации используют мобильные гаджеты для поиска информации о предстоящем приобретении. Еще 56% россиян используют свои смартфонов для проведения сравнительного анализа ценовых предложений на различных торговых интернет-платформах, а 48% пытаются найти с их помощью различные акционные предложения, скидочные купоны и т. п.

Авторы исследования отмечают, что, невзирая на возросшую активность россиян в части освоения мобильного шопинга, они по-прежнему относятся с недоверием к электронным платежам, осуществляемым с помощью смартфона. Так, небезопасными такие банковские операции считают 38% респондентов. Столько же опрошенных выразило убеждение в том, что в осуществлении мобильных транзакций нет совершенно никакой нужды. Еще порядка 41% респондентов признались в том, что не стали бы переводить денежные средства на другой банковский счет посредством мобильного аппарата.

Вместе с тем порядка 50% российских пользователей не склонны пользоваться приложениями для шоппинга. 70% респондентов признались в том, что никогда не стали бы использовать смартфон для осуществления расчетов в торговых точках, барах и ресторанах. При этом жить без своих мобильных гаджетов не может около 55% российских пользователей. Еще 56% опрошенных граждан призналось в том, что у них возникает чувство обеспокоенности, если мобильного девайса нет рядом.

В рамках проведения данного социологического исследования специалисты компании Nielsen опросили свыше 30 тысяч интернет-пользователей из 63 государств мира. В Российской Федерации участие в опросе приняло 500 человек с различным уровнем дохода, проживающих в городах-миллионниках.