Большая часть мобильных пользователей выбирает товары дома

Согласно результатам исследования, проведенного специалистами агентств Burke и Thrive Analytics, 56% онлайн-покупателей пользуется мобильными гаджетами для приобретения интересующих их товаров именно дома, а не в крупных торговых центрах или в непосредственной близости от объектов стрит-ритейла.
В целом участниками социологического исследования стало более 1,1 тыс. американских потребителей, 56% из которых признались в том, что совершают онлайн-покупки преимущественно дома. Указанная цифра в два раза превосходит число тех онлайн-приобретателей, которые предпочитают совершать покупки в интернет-магазинах, что называется, на бегу. Таких по результатам социологического опроса оказалось только 28%. Тем не менее за пределами собственного дома мобильные гаджеты в коммерческих целях использует 44% американских потребителей. Правда, далеко не каждый из них совершает при этом мгновенные покупки.
В целом статистика использования мобильных гаджетов для онлайн-шопинга выглядит следующим образом:
- дома - 56%;
- «на бегу» - 28%;
- в магазине - 9%;
- на работе - 5%;
- в автомобиле - 3%.
Наряду с этим, авторам социологического исследования удалось выяснить следующее: в подавляющем большинстве случаев пользователи используют мобильные гаджеты только для того, чтобы узнать общую информацию об интересующих их товарах и услугах, ознакомиться с обзорами и рецензиями, провести сравнительный анализ ценовых предложений и проверить наличие того или иного товара в продаже. При этом о реальном приобретении товарной продукции на этом этапе речи не идет вообще.
На практике этого означает лишь то, что львиная доля пользователей мобильных гаджетов на момент обращения к ним пребывает в верхней части воронки продаж, но никак не в нижней, как ошибочно полагает большинство маркетологов. Самыми популярными запросами в этом случае у пользователей являются: «Популярные модели», «Примерная стоимость», «Где можно приобрести?» и т. п.
Учитывая вышеизложенное, можно прийти к выводу о том, что временной интервал, предваряющий фактическое приобретение того или иного товара у владельцев смартфонов, а особенно планшетных компьютеров несколько продолжительнее, нежели полагает большинство интернет-маркетологов.

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры