Большая часть мобильных пользователей выбирает товары дома

Аналитика >> 28.08.2016
Большая часть мобильных пользователей выбирает товары дома

Согласно результатам исследования, проведенного специалистами агентств Burke и Thrive Analytics, 56% онлайн-покупателей пользуется мобильными гаджетами для приобретения интересующих их товаров именно дома, а не в крупных торговых центрах или в непосредственной близости от объектов стрит-ритейла.

В целом участниками социологического исследования стало более 1,1 тыс. американских потребителей, 56% из которых признались в том, что совершают онлайн-покупки преимущественно дома. Указанная цифра в два раза превосходит число тех онлайн-приобретателей, которые предпочитают совершать покупки в интернет-магазинах, что называется, на бегу. Таких по результатам социологического опроса оказалось только 28%. Тем не менее за пределами собственного дома мобильные гаджеты в коммерческих целях использует 44% американских потребителей. Правда, далеко не каждый из них совершает при этом мгновенные покупки.

В целом статистика использования мобильных гаджетов для онлайн-шопинга выглядит следующим образом:

- дома - 56%;
- «на бегу» - 28%;
- в магазине - 9%;
- на работе - 5%;
- в автомобиле - 3%.

Наряду с этим, авторам социологического исследования удалось выяснить следующее: в подавляющем большинстве случаев пользователи используют мобильные гаджеты только для того, чтобы узнать общую информацию об интересующих их товарах и услугах, ознакомиться с обзорами и рецензиями, провести сравнительный анализ ценовых предложений и проверить наличие того или иного товара в продаже. При этом о реальном приобретении товарной продукции на этом этапе речи не идет вообще.

На практике этого означает лишь то, что львиная доля пользователей мобильных гаджетов на момент обращения к ним пребывает в верхней части воронки продаж, но никак не в нижней, как ошибочно полагает большинство маркетологов. Самыми популярными запросами в этом случае у пользователей являются: «Популярные модели», «Примерная стоимость», «Где можно приобрести?» и т. п.

Учитывая вышеизложенное, можно прийти к выводу о том, что временной интервал, предваряющий фактическое приобретение того или иного товара у владельцев смартфонов, а особенно планшетных компьютеров несколько продолжительнее, нежели полагает большинство интернет-маркетологов.