Instagram пользуется большей популярностью у рекламодателей, нежели Twitter
Согласно данным, содержащимся в новом отчете Strata, в последнее время рекламные агентства стали отдавать предпочтение социальной сети Instagram, все чаще игнорируя сервис микроблогов Twitter. Указанный отчет был составлен специалистами компании на основе сведений, полученных в результате социологического опроса представителей 83 ведущих рекламных агентств.
Результаты социологического опроса убедительно доказывают тот факт, что сегодня порядка 63% рекламодателей отдают свое предпочтение социальной сети Instagram, в то время как Twitter — лишь 56%. При этом безусловным лидером рекламного рынка продолжает оставаться американская социальная сеть Facabook. О своих намерениях размещать рекламные материалы в данной социальной сети заявили 96% респондентов.
Вместе с тем руководство сервиса микроблогов Twitter уже успело прокомментировать озвученную специалистами Strata информацию, назвав ее недостоверной. В обоснование собственного утверждения топ-менеджмент сервиса приводит результаты исследования, проведенного специалистами компании Advertiser Perception в минувшем году. Согласно этим данным лишь 28% рекламодателей намерены покупать рекламу в Instagram, в то время как в пользу Twitter высказались 37% респондентов. Аналогичное исследования в нынешнем году показало несколько иное соотношение - 41 против 46%. Тем не менее результаты последнего исследования Advertiser Perception также говорят о росте популярности социальной сети Instagram в среде рекламодателей.
По словам старшего специалиста по работе с социальными медиа digital-агентства Kettle К. Гилберта, в последнее время он начал замечать, что все клиенты агентства начали переносить собственные рекламные бюджеты из Twitter в Instagram. Гилберт отмечает, что, как правило, маркетологи мигрируют туда, где пребывает их целевая аудитория.
По словам представителей сразу нескольких рекламных агентств, необходимость переноса бюджетов в Instagram большинство их клиентов объясняет тем фактом, что в настоящий момент объем аудитории данной социальной сети составляет 400 млн человек, в то время как у Twitter лишь 310 млн.
По словам креативного директора РА Havas Worldwide North America Д. Петерсона, на протяжении последнего года агентство делает больший акцент именно на социальную сеть Instagram, поскольку именно там реклама оказывается наиболее эффективной.