Отечественный рынок электроники продолжает падать

Согласно сообщению, опубликованному журналистами «Ведомостей», отечественный рынок потребительской электроники начал нынешний год с падения. Данное обстоятельство стало полной неожиданностью для российских розничных сетей — отмечают аналитики GfK.
Так, согласно их оценкам объемы продаж лептопов, планшетных ПК, телевизионных приемников, холодильных установок, стиральных машин, кухонных плит, пылесосов и прочей техники в натуральном выражении падали на протяжении всех восьми недель текущего года. При этом если по состоянию на самое начало года падение рынка составляло 2,1%, то уже к концу января указанная цифра увеличилась до 11%.
Главный удар в части падения объемов продаж приняли на себя сегменты планшетных компьютеров и смартфонов. Продажи первых в среднем просели более чем на 20%, а вторых — на 4%. В денежном выражении отечественный рынок потребительской электроники падал на протяжении трех недель в январе и двух в феврале. На стыке указанных месяцев падение объемов продаж достигало отметки 14%.
Согласно заявлению представителя одной из крупнейших российских ритейл-компаний, специализирующейся на реализации электроники, продажи начали падать еще в декабре прошлого года, что стало для розничных сетей полной неожиданностью. Дело в том, что на протяжении всех месяцев 2016 года вплоть до декабря российский рынок электроники в сравнении с показателями 2015 года демонстрировал умеренный рост. По мнению специалистов Initiative, падение продаж электроники в Российской Федерации обусловлено тем фактом, что потребители попросту начали экономить на приобретении электроники и бытовой техники, поскольку успели обзавестись ей еще в начале экономического кризиса в 2014 году.
Рекомендуем по теме:

Кому на пользу высокая стоимость энергоносителей?

Интеграции ВАТС «Телфин.Офис» с «Битрикс24», retailCRM, amoCRM, «Мегаплан» и Salesforce

Как удачно стартовать в Сол Казино

ProfitServer: надежные VDS/VPS сервера в Нидерландах

Ucaller: безопасный и недорогой сервис авторизации входящим звонком в программах лояльности кинотеатров

Программное решение АСУ-Автосервис от компании ToolHand для автоматизации СТО, автосервисов, автомоек, магазинов запчастей

Ucaller: авторизация входящим звонком для программ лояльности аптечных сетей

Aeza - мощные выделенные сервера для ваших интернет-проектов

SMSACKTIWATOR: Большой пул временных телефонных номеров для СМС-активации