Объемы продаж смарт-часов Apple Watch продолжают падать

Apple >> 24.07.2016
Объемы продаж смарт-часов Apple Watch продолжают падать

По результатам второго квартала текущего года сокращение объемов продаж фирменных часов Apple составило 55%. Информация об этом содержится в последнем отчете IDC. В целом на протяжении отчетного периода североамериканской корпорации удалось реализовать на глобальном рынке 1,6 млн экземпляров часов Apple Watch.

Аналитики IDC отмечают, что по результатам второго квартала прошлого года североамериканской корпорации удалось продать 3,6 млн смарт-часов, т. е. на 32% больше. Столь стремительное падение продаж не могло не отразиться на состоянии рынка носимой электроники в целом. Объемы продаж смарт-часов от всех вендоров просели на 35%, составив таким образом всего 3,5 млн устройств.

Примечательно, что, невзирая на столь ощутимое падение продаж фирменных часов Apple, североамериканская корпорация продолжает оставаться безусловным лидером глобального рынка носимой электроники. На Apple сегодня приходится порядка 47% мирового рынка. Любопытно и другое: ключевые конкуренты корпорации в сегменте «умных» часов, напротив, продемонстрировали пусть незначительный, но все же рост продаж. К примеру, объемы продаж смарт-часов производства южнокорейского технологического гиганта во втором квартале текущего года выросли на 51%, вплотную приблизившись к отметке в 600 000 экземпляров. Компании Lenovo удалось продать 300 000 «умных» часов, т. е. на 75% больше, нежели в прошлом году.

Фирменные смарт-часы Apple Watch предлагают пользователям довольно внушительный арсенал разнообразных приложений и возможностей. Среди прочего, речь идет о виртуальном ассистенте Siri, платежном сервисе Apple Pay, музыке, интернет-контенте и картографическом сервисе. Наряду с этим, смарт-часы позволяют пользователю осуществлять локальный поиск и возможность поэтапной навигации. Вместе с тем никаких радикальных улучшений существующей функциональности в последнее время не наблюдается.

По словам аналитиков IDC, большинство пользователей откладывает приобретение смарт-часов с начала текущего года, т. к. ни обновления аппаратной части, ни расширения функциональности в ближайшее время не предвидится. Данное обстоятельство оказало заметное влияние на рынок. А поскольку в настоящий момент именно североамериканская корпорация является его ключевым игроком, то снижение объема реализации смарт-часов Apple повлекло за собой падение рынка в целом.