«Ростелеком» намерен стать IT-компанией
«Ростелеком» готовится к проведению ребрендинга с целью трансформации в IT-компанию. Заявление об этом было сделано президентом «Ростелекома» М. Осеевским — пишут журналисты информационного агентства ТАСС.
По словам топ-менеджера, необходимость проведения ребрендинга возникает лишь тогда, когда содержание и суть компании претерпевают существенные изменения. В связи с этим ребрендинг «Ростелекома» будет проведен лишь тогда, когда он превратится в компанию цифровых технологий.
Осеевский акцентировал внимание на том, что в настоящий момент специалисты телекоммуникационной компании заняты разработкой стратегии развития «Ростелекома» на ближайшие пять лет. Среди прочего, новая корпоративная стратегия будет подразумевать трансформацию «Ростелекома» из телекоммуникационного оператора в компанию, специализирующуюся на поставках цифровых услуг. Обновленная корпоративная стратегия «Ростелекома» будет представлена вниманию членов совета директоров компании до конца текущего года. По сути, она уже практически готова — заключил Осеевский.
Глава «Ростелекома» добавил, что обновленная корпоративная стратегия потребует от компании инвестиций, в связи с чем дивидендная политика оператора в ближайшее время будет гармонизирована. Отметим, что срок действия текущей дивидендной политики компании оканчивается в следующем году.
Журналисты информационного агентства ТАСС напоминают, что в последний раз руководство «Ростелекома» проводило ребрендинг в 2011 году. Разработка концепции нового бренда обошлась тогда телекоммуникационной компании в 12 млн рублей. Что касается стоимости нового ребрендинга, анонсированного президентом «Ростелекома», то об этом, к сожалению, ничего не сообщается.