Кросс-канальный ретаргетинг - способ повысить эффективность рекламы в сети

Новым направлением в повышении эффективности рекламы в сети является кросс-канальный ретаргетинг. По сравнению с ретаргетингом, работающим лишь на одном канале, он показывает более высокую результативность. В этому выводу пришли исследователи компании Marin Software после проведения опроса, в котором участвовали 223 маркетолога из различных сфер.
Анализ показал, что результативность ретаргетированной рекламной акции в социальной сети Facebook и в поисковых системах намного выше, нежели в отдельном направлении. Например, для рекламной кампании, работающей только на FB, CTR объявлений составил 0,06%, а на FB совместно с вэб-поиском – 0,09%. Это различие становится еще заметнее, если сравнивать результаты производительности ретаргетинга только FB с ретаргетингом FB плюс поисковая система. Здесь можно отметить, что половина опрашиваемых, пользующихся кросс-канальным ретаргетингом, заявила, что для каждого канала они изначально задавали свою определенную цель. Из 223 опрошенных маркетологов 12% сознались, что пока ни раз не пользовались этим инструментом, половина же заявила, что в ближайшее время обязательно его опробуют.
Самым популярным каналом ретаргетинга является экранная реклама. Ею пользуются 81% рекламщиков, на втором месте стоят поисковые системы, и замыкают тройку социальные сети. На мобильные устройства приходится 32% рекламы, но в ближайшее время здесь ожидается рост.
В поисковом ретаргетинге маркетологи работают преимущественно (89%) с Google Display Network или через списки RLSA. Многие пользуются обеими платформами одновременно.
В социальном ретаргетинге лидируют Facebook и Twitter.
Не смотря на то, что эффективность кросс-канального ретаргетинга уже доказана, как более результативная, она пока вызывает немало сложностей у маркетологов. Основная проблема заключается в сложности определения производительности и отсутствием достаточного уровня прозрачности.
Иногда результаты от его использования на практике не совсем соответствуют ожиданиям. Поэтому большие деньги в этот вид рекламы пока вкладывать не спешат. Согласно опросу, в ретаргетинговые кампании вкладываются не более 10% от месячного рекламного бюджета, но эту долю планируют увеличивать в следующем году.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2