Основные способы монетизации сайтов

Одной из основных целей для предпринимателей, чьё поприще – просторы глобальной сети, является монетизация сайтов. В основном способов монетизировать сайт всего два: при помощи пузомерок и трафика.
Первый способ характеризуется параметрами тИЦ и PR, которые должны быть предварительно увелиены либо спамом, либо естественными или купленными ссылками. Однако стоит помнить, что в этом случае поисковики могут снизить позиции сайта, да и вообще этот способ связан с некоторым риском.
Что же касается монетизации сайтов при помощи трафика, то она основана только на наполнении сайта контентом, его качественной раскрутке, для которых и существует реклама в контексте, прямые рекламодатели и партнёрские программы.
Для рекламы в контексте уже существуют даже определённые рабочие системы вроде Яндекс Директ, с которыми давно уже работает подавляющее большинство современных интернет-предпринимателей.
Однако в плане непосредственно заработков контекстная реклама сильно уступает партнерским программам. Кроме того, при работе с партнёрами отпадают некоторые проблемы вроде тематики посещаемости площадки для этой рекламы. Однако найти и организовать качественную партнёрскую программу можно далеко не во всех бизнес-категориях. Ну а тем же, кто раскрутит свой сайт на "полную", светит и "прямая" реклама.

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры