Основные способы монетизации сайтов

Одной из основных целей для предпринимателей, чьё поприще – просторы глобальной сети, является монетизация сайтов. В основном способов монетизировать сайт всего два: при помощи пузомерок и трафика.
Первый способ характеризуется параметрами тИЦ и PR, которые должны быть предварительно увелиены либо спамом, либо естественными или купленными ссылками. Однако стоит помнить, что в этом случае поисковики могут снизить позиции сайта, да и вообще этот способ связан с некоторым риском.
Что же касается монетизации сайтов при помощи трафика, то она основана только на наполнении сайта контентом, его качественной раскрутке, для которых и существует реклама в контексте, прямые рекламодатели и партнёрские программы.
Для рекламы в контексте уже существуют даже определённые рабочие системы вроде Яндекс Директ, с которыми давно уже работает подавляющее большинство современных интернет-предпринимателей.
Однако в плане непосредственно заработков контекстная реклама сильно уступает партнерским программам. Кроме того, при работе с партнёрами отпадают некоторые проблемы вроде тематики посещаемости площадки для этой рекламы. Однако найти и организовать качественную партнёрскую программу можно далеко не во всех бизнес-категориях. Ну а тем же, кто раскрутит свой сайт на "полную", светит и "прямая" реклама.

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга