Основные способы монетизации сайтов

Одной из основных целей для предпринимателей, чьё поприще – просторы глобальной сети, является монетизация сайтов. В основном способов монетизировать сайт всего два: при помощи пузомерок и трафика.
Первый способ характеризуется параметрами тИЦ и PR, которые должны быть предварительно увелиены либо спамом, либо естественными или купленными ссылками. Однако стоит помнить, что в этом случае поисковики могут снизить позиции сайта, да и вообще этот способ связан с некоторым риском.
Что же касается монетизации сайтов при помощи трафика, то она основана только на наполнении сайта контентом, его качественной раскрутке, для которых и существует реклама в контексте, прямые рекламодатели и партнёрские программы.
Для рекламы в контексте уже существуют даже определённые рабочие системы вроде Яндекс Директ, с которыми давно уже работает подавляющее большинство современных интернет-предпринимателей.
Однако в плане непосредственно заработков контекстная реклама сильно уступает партнерским программам. Кроме того, при работе с партнёрами отпадают некоторые проблемы вроде тематики посещаемости площадки для этой рекламы. Однако найти и организовать качественную партнёрскую программу можно далеко не во всех бизнес-категориях. Ну а тем же, кто раскрутит свой сайт на "полную", светит и "прямая" реклама.

Кому на пользу высокая стоимость энергоносителей?

Интеграции ВАТС «Телфин.Офис» с «Битрикс24», retailCRM, amoCRM, «Мегаплан» и Salesforce

Как удачно стартовать в Сол Казино

ProfitServer: надежные VDS/VPS сервера в Нидерландах

Ucaller: безопасный и недорогой сервис авторизации входящим звонком в программах лояльности кинотеатров

Программное решение АСУ-Автосервис от компании ToolHand для автоматизации СТО, автосервисов, автомоек, магазинов запчастей

Ucaller: авторизация входящим звонком для программ лояльности аптечных сетей

Aeza - мощные выделенные сервера для ваших интернет-проектов

SMSACKTIWATOR: Большой пул временных телефонных номеров для СМС-активации