Alibaba ускорит доставку товаров за рубеж до 3 дней

Alibaba ускорит доставку товаров за рубеж до 3 дней

Самый крупный интернет магазин в Китае и один из крупнейших в мире – Alibaba, собирается пересмотреть сроки доставки товаров на российскую территорию. Речь идет о сокращении сроков поставки до 3 суток. Соответствующее заявление поступило от президента Alibaba по международным связям.

Прежде чем взяться за непосредственную оптимизацию логистической службы, аналитики китайской торговой площадки анализируют особенности и привычки российских онлайн-клиентов. При этом сравнению поддаются как сельское, так и городское население, изучаются популярнейшие запросы и востребованные товары.
Самым главным барьером в налаживании быстрой доставки являются особенности и проблемы российской логистики. Данным вопросом занимается отдельное подразделение – Aliexpress, которое ориентировано на торговлю на внешних рынках. При этом для изучения и оптимизации процесса направляются огромные ресурсы. Результатом такой работы стало сокращение сроков поставки с трех месяцев до четырех недель. В начале 2015 года Alibaba договорилась о сотрудничестве с рядом почтовых служб других государств. Договоры были подписаны с логистическими службами «СПСР-Экспресс» и IML, «Почтой России» и финским госоператором Posti.

При этом Alibaba не имеет собственных служб доставки в другие страны. Компания сотрудничает больше чем с 40 логистическими, почтовыми и транспортными компаниями по всему миру, постоянно расширяя перечень партнеров. Китайцы объясняют такую политику тем, что, например, «Почта России» лучше знает собственную страну, чем Alibaba, сотрудники которой сидят в китайском офисе.

Кроме сотрудничества с доставщиками, Alibaba намеревается открыть собственную сеть пунктов выдачи в сотрудничестве с «СПСР-Экспресс». При этом велись переговоры с Организацией развития Среднего Урала с намерениями открыть громадный склад-хаб китайских товаров в дальневосточном регионе.
Такая заинтересованность российским рынком объясняется существенным ростом популярности китайских интернет магазинов среди населения РФ.