В России проходит «Киберпонедельник»

Бизнес практика >> 25.01.2016
В России проходит «Киберпонедельник»

В России 25 января началась акция «Киберпонедельник», учрежденная Ассоциацией компаний интернет-торговли. Названное событие приняло характер постоянного и ежегодного действа: уже в четвертый раз в последний январский понедельник продавцы проводят массовые распродажи электроники. Снижение цены на товары варьируется в пределах 20–90%.

В этом году понизить стоимость на сутки обещали магазины ОТТО, «Евросеть», «Юлмарт», Sony Centre, «Эльдорадо», «М.Видео», Ozon.ru, «Даром.Ру» и другие.

По словам вице-президента АКИТ, Алексея Федорова, в нынешнем году принять участие в акции решили 154 магазина. Главным отличием «Киберпонедельника» является то, что товары распродаются именно в режиме онлайн и каждый покупатель может спокойно выбрать желаемый товар.

С этого года открывается специальный раздел, где будут представлены товары исключительно отечественного производства. Как заявляют представители АКИТ, подобной инициативой ритейлеры намереваются повысить популярность российских продуктов, которые ни в чем не уступают иностранным.

Судя по результатам предыдущих распродаж, самые большие скидки предоставляются продавцами на небольшие товары: чехлы, зарядные устройства, кабели. Значительное снижение цены отмечается при продаже моделей более старого образца. Специалисты советуют сравнивать цену на гаджеты в нескольких интернет-магазинах, обращая внимание не на предоставляемую скидку, а на окончательную стоимость гаджетов и аксессуаров, поскольку продавцы часто завышают начальную цену.

Данная акция характерна не только для России. «Киберпонедельник» также регулярно проводится в различных странах Евросоюза, в Индии, Японии, Чили. Изначально мероприятие было организовано в 2005 году в США.