Новый "Киберпонедельник" назначен на 25 января 2016 года

Инфобизнес >> 25.12.2015
Новый "Киберпонедельник" назначен на 25 января 2016 года

Посленовогодний киберпонедельник пройдет в российском ритейле уже 25 января – в День Студента. Впервые за историю в нем будут участвовать не только представители электронной коммерции, но и оффлайновые торговые компании, предлагающие как товары, так и услуги. Об этом сообщили представители Ассоциации компаний интернет-торговли – АКИП. Президент АКИП, Алексей Федоров, сообщил, что одной из стратегических задач запланированной акции будет поддержка российских производителей. На ресурсе откроется для этого даже специальный раздел со скидками и распродажей товаров отечественного производства.

Из российских компаний свое участие уже официально подтвердили компании Юлмарт, Эльдорадо, МВидео, КупиВип, Холодильник.Ру, Отто, Спортмастер, 220Вольт, Медиамаркт, Ресторе, Ламода и др. Приобрести товары со скидками смогут желающие со всей России и территории АЕЭС. Таким образом, если у Черной Пятницы стоит задача открытия новогоднего сезона покупок, то Киберпонедельник должен стимулировать к покупкам в сезон снижения покупательского спроса после Нового Года. Эта задача более сложная, поскольку многие покупатели уже изрядно потратились на праздники. Тем не менее, статистика показывает, что клиенты всегда хотят экономить, поэтому всегда ждут выгодных акций и предложений. Это касается особенно россиян, которые готовы совершать покупки со скидками в любое время года.

Стоит отметить, что в прошлом году в подобной акции приняли участие более 120 онлайн-магазинов. Трафик в периоды распродаж показывал рост от 40 до 500%. Количество заказов было 3-5 раз больше, чем в обычные январские дни. В среднем скидка на товары составляла 40%. Наибольший дисконт наблюдался в категории Аксессуары – до 92%. Инициатором проведения подобных мероприятий в России стал Максим Фалдин – гендиректор Викимарт.

Сколько в этом году будет стоить участие в Киберпонедельнике, пока не известно, однако, факт того, что выручка в эти дни хорошо возрастет, стимулирует ритейлеров принять участие в данной акции.