Смартфоны Xiaomi появятся в российской рознице в следующем месяце

Китайская стартап-компания Xiaomi официально заходит на российский рынок мобильных гаджетов. В следующем месяце смартфоны Xiaomi появятся на прилавках розничных сетей «Евросеть» и «Связной».
В настоящий момент смартфон Xiaomi Mi4i уже доступен в «Связном» российским пользователям в рамках предварительного заказа. Стоимость устройства с 32 гигабайтами памяти составляет 15 990 рублей. За 64 гигабайтную модификацию придется выложить уже 18 990 рублей. К концу лета розничная сеть планирует реализовать на российском рынке несколько десятков тысяч мобильных гаджетов данного производителя.
В минувшем квартале сеть запустила электронную витрину с продукцией Xiaomi на своей онлайн-площадке с целью изучения потребительского спроса. На протяжении одного месяца количество посетителей нового раздела превысило отметку 350 тысяч человек, что вполне сопоставимо с аудиторией разделов, где представлены изделия крупных транснациональных A-брендов.
По словам представителя «Евросети» У. Смольской, компания планирует начать прием заявок на поставку Xiaomi Mi4i в рамках предварительного заказа буквально на днях. Что касается розничных продаж, то они начнутся одновременно со «Связным». Мобильный оператор «МегаФон», являющийся собственником 50% «Евросети», планирует заняться реализацией мобильных гаджетов Xiaomi в своей розничной сети, включающей в себя 2 100 салонов.
Собственник второй половины розничной сети — компания «ВымпелКом» намерена начать официальные продажи смартфонов Xiaomi в следующем месяце.
Стартап-компания Xiaomi была учреждена шесть лет назад в Китайской Народной Республике, а уже через пять лет после своего основания она уверенно вошла в ТОП-5 компаний мира по объему отгрузки мобильных устройств. По результатам минувшего года компания поставила на мировой рынок 65,6 млн устройств (4,6% от совокупного объема отгруженных смартфонов). Безусловным лидером мирового рынка по объему отгруженных устройств продолжает оставаться южнокорейская компания Samsung Electronics, отгрузившая по итогам прошлого года 320,2 млн мобильных гаджетов (22,5% от совокупного объема).
Вместе с тем данный факт не помешал Xiaomi обогнать по объему продаж Samsung Electronics на собственном рынке. Так, согласно данным аналитической компании IDC по итогам минувшего года Xiaomi заняла 12,5% внутреннего рынка мобильных устройств КНР, тогда как Samsung Electronics лишь 12,1%.
Напомним, что именно Xiaomi является вторым по объему капитализации стартапом в мире (46 млрд долларов), уступая лидерство лишь транспортному сервису Uber (62,5 млрд).
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Twitter обвинил Маска в падении выручки

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.