OneTwoTrip будет компенсировать пользователям невозвратные билеты

Бизнес практика >> 29.07.2016
OneTwoTrip будет компенсировать пользователям невозвратные билеты

Разработчики онлайн-сервиса для путешествий OneTwoTrip запустили новую услугу «OneTwoTrip Возвратный», позволяющей клиентам сдавать даже те авиабилеты, которые не подлежат возврату. Часть средств будет компенсироваться авиационными компаниями, а все остальное сервис возьмет на себя.

Таким образом, приобретя билет по возвратному тарифу, пассажиры получат возможность получить компенсацию в случае отмены поездки, размер которой составит 90% от стоимости авиационного билета. Причем даже в том случае, если такой билет в соответствии с принятыми в авиационной компании правилами является невозвратным. Сразу стоит оговориться, что билет может быть сдан с получением компенсации его стоимости лишь за двое суток до вылета.

По мнению разработчиков сервиса OneTwoTrip, новая услуга определенно будет востребована у тех пассажиров, которые испытывают сомнения по поводу своей предстоящей поездки или же не успевают оформить визу. Средства, положенные заказчику в качестве возврата, будут разделяться на две части. Одна часть будет перечислена на банковскую карту пассажира авиационной компанией, а другая — зачислена на клиентский накопительный счет сервиса OneTwoTrip, средства с которого можно будет использовать для оплаты последующих поездок.

OneTwoTrip представляет собой онлайн-сервис, специализирующейся на продаже авиационных и железнодорожных билетов и бронировании гостиниц. Согласно данным, предоставленным сотрудниками компании, ежедневно с помощью официального веб-ресурса сервиса и фирменного мобильного приложения пассажиры приобретают свыше 10 000 авиационных и железнодорожных билетов, страховок, бронирования гостиниц и прочих услуг.

В настоящий момент сервис представлен на рынке Российской Федерации, СНГ и Европейского союза. Он был учрежден в 2011 году в столице Великобритании. Затраты на его запуск составили порядка одного миллиона американских долларов. Уже в первый год своей работы компании удалось привлечь 9 млн американских долларов внешнего финансирования. Первым инвестором сервиса стал венчурный фонд Phenomen Ventures. Спустя год после запуска в сервис вложилась инвестиционная компания Atomico, предоставив его разработчикам 16 млн долларов США. Это позволило им масштабировать собственный бизнес, зайдя на рынки Украины, Грузии, Казахстана, Азербайджана, Швейцарии, Германии, Австрии и других государств.