Яндекс будет работать по прямым договорам

Яндекс будет работать по прямым договорам

Руководство «Яндекса» прекратит работу через центры обслуживания партнеров, об этом стало известно с официального блога рекламной сети.

Компания 23 июня изменила порядок обслуживания в своей рекламной сети: была прекращена работа центров обслуживания партнеров (ЦОП). Нововведениями остались недовольны веб-мастера. Раньше они могли работать с «Рекламной сетью "Яндекса"» (РСЯ) без заключения договоров, получая деньги на электронные кошельки, без регистрации юридического лица и проблем с бумагами, отсутствовал порядок уплаты налогов. Веб-мастера имели возможность получить консультацию, а также пользовались бонусами, приносимыми реферальными программами.

О целях изменений дает объяснение руководство компании. Благодаря обновлениям администраторы ресурсов смогут установить модули «Яндекс.Директ», за просмотр которых будут начисляться деньги.

Новые правила предполагают прекращение работы с сайтами, которые неинтересны пользователям, даже если ресурсы посещаемы. Руководство повысило минимальное количество посетителей сайтов до 500 в сутки. Однако наиболее важным стало упразднение ЦОП, в пользу взаимодействия со специалистами компании «Яндекс» напрямую, по прямым договорам.

Те, кто сотрудничал с РСЯ через центры, имеют право заключить договоры с компанией до конца июля этого года.
Закрытие ЦОПов стало большой неожиданностью, причем не только для администраторов сайтов, но и для работников самих центров, получающих заработную плату.

По словам руководства «Яндекса» нововведения призваны оптимизировать качество контента. Клиентам, готовым развиваться, компания окажет всестороннюю помощь.

Подробности и условия перехода на прямые договора изложены в службе поддержки ресурса.