Tvzavr предоставит доступ к русскоязычному контенту зарубежным телезрителям
Руководству российского онлайн-кинотеатра удалось достичь договоренности с правообладателями о показе отечественных кинолент зарубежным зрителям. Вниманию иностранных пользователей будет предложено свыше 5 тысяч кинокартин на русском языке.
Онлайн-площадка станет доступна зарубежным пользователям с 27 октября текущего года. В этот же день представители онлайн-кинотеатра объявят в Лос-Анджелесе о запуске нового сервиса «Русское кино», который позволит телезрителям со всего мира просматривать российские киноленты. Напомним, что 27 октября в Лос-Анджелесе откроется «Неделя российского кино».
Стоит отметить, что приложение «Русское кино» было запущено разработчиками онлайн-кинотеатра еще в мае текущего года. Правда, лишь в тестовом режиме. По словам разработчиков, запуск нового приложения обошелся компании более одного миллиона американских долларов. Представители онлайн-кинотеатра утверждают, что новый сервис крайне востребован у владельцев телевизионных приемников Smart TV. В настоящий момент объем пользовательской аудитории «Русского кино» на LG Smart TV превышает отметку в 1 млн человек. Подписка обходится им ежемесячно всего в 4 американских доллара.
По словам генерального директора онлайн-кинотеатра М. Сурыгиной, в настоящий момент за рубежом проживает порядка 30 млн русскоговорящих пользователей, которым прежде не была доступна возможность просмотра отечественных кинолент. Именно поэтому компания Tvzavr позиционирует себя в качестве единственного российского онлайн-кинотеатра, представленного на глобальном рынке.
Вместе с тем нельзя не отметить тот факт, что первым на глобальный рынок все-таки вышел российский онлайн-кинотеатр Megogo. Согласно заявлению генерального директора компании в РФ В. Чеканова онлайн-сервис присутствует на рынках западных государств практически с момента своего основания.
В минувшем году на российском рынке стриминговых видеосервисов появился новый игрок — онлайн-кинотеатр ivi.ru. Два месяца назад его разработчики открыли в тестовом режиме доступ к собственным библиотекам для французских телезрителей. В настоящий момент руководство компании рассматривает возможность запуска сервиса на немецком, североамериканском и израильском рынках.