В LeEco приняли решение отказаться от запуска российского онлайн-кинотеатра

В LeEco приняли решение отказаться от запуска российского онлайн-кинотеатра

Руководство китайского технологического гиганта LeEco, специализирующегося на производстве потребительской электроники и дистрибуции видеоконтента, приняло решение о заморозке проекта по запуску в Российской Федерации собственного онлайн-кинотеатра. Причиной такого шага послужила законодательная инициатива Медиакоммуникационного союза об ограничении доли зарубежного капитала в стриминговых видеосервисах до 20%. Заявление об этом было сделано главой российского подразделения китайского вендора В. Сюем в интервью журналистам авторитетного издания «Ведомости».

По словам топ-менеджера, на фоне слухов о принятии нового закона руководство компании приняло решение заморозить проект по запуску онлайн-кинотеатра, а также рассмотрение возможности приобретения готовой российской OTT-платформы. Сюй выразил убеждение в том, что новый законопроект окажет отрицательное влияние на российскую инвестиционную среду. По его мнению, неприветствие зарубежного капитала в развлекательной отрасли негативно скажется, прежде всего, на российских игроках OTT-рынка.

Напомним, что впервые о планах китайского вендора запустить на территории Российской Федерации собственную онлайн-платформу стало известно в апреле текущего года. Специалисты компании на протяжении нескольких месяцев изучали возможность начала работы на российском OTT-рынке. Согласно информации, имеющейся в распоряжении «Коммерсанта», китайская компания планировала инвестировать в создание российского онлайн-кинотеатра порядка 100 млн американских долларов.

В прошлом месяце стало известно о том, что компания LeEco решила отказаться от идеи о приобретении готового онлайн-кинотеатра, поскольку ее руководство не устроила стоимость российских сервисов.

Законодательная инициатива МКС об ограничении доли зарубежного капитала в российских видеосервисах на отметке в 20% была впервые представлена два месяца назад. Действие нового законопроекта не распространяется на социальные платформы, поисковые системы, сервис видеохостинга YouTube, а также на iTunes и Google Play.

В состав Медиакоммуникационного союза входят крупнейшие отечественные медиахолдинги и операторы связи вроде «Национальной медиа группы», «Газпром-медиа», «СТС Медиа», «Ростелекома», МТС и др.