В LeEco приняли решение отказаться от запуска российского онлайн-кинотеатра

Руководство китайского технологического гиганта LeEco, специализирующегося на производстве потребительской электроники и дистрибуции видеоконтента, приняло решение о заморозке проекта по запуску в Российской Федерации собственного онлайн-кинотеатра. Причиной такого шага послужила законодательная инициатива Медиакоммуникационного союза об ограничении доли зарубежного капитала в стриминговых видеосервисах до 20%. Заявление об этом было сделано главой российского подразделения китайского вендора В. Сюем в интервью журналистам авторитетного издания «Ведомости».
По словам топ-менеджера, на фоне слухов о принятии нового закона руководство компании приняло решение заморозить проект по запуску онлайн-кинотеатра, а также рассмотрение возможности приобретения готовой российской OTT-платформы. Сюй выразил убеждение в том, что новый законопроект окажет отрицательное влияние на российскую инвестиционную среду. По его мнению, неприветствие зарубежного капитала в развлекательной отрасли негативно скажется, прежде всего, на российских игроках OTT-рынка.
Напомним, что впервые о планах китайского вендора запустить на территории Российской Федерации собственную онлайн-платформу стало известно в апреле текущего года. Специалисты компании на протяжении нескольких месяцев изучали возможность начала работы на российском OTT-рынке. Согласно информации, имеющейся в распоряжении «Коммерсанта», китайская компания планировала инвестировать в создание российского онлайн-кинотеатра порядка 100 млн американских долларов.
В прошлом месяце стало известно о том, что компания LeEco решила отказаться от идеи о приобретении готового онлайн-кинотеатра, поскольку ее руководство не устроила стоимость российских сервисов.
Законодательная инициатива МКС об ограничении доли зарубежного капитала в российских видеосервисах на отметке в 20% была впервые представлена два месяца назад. Действие нового законопроекта не распространяется на социальные платформы, поисковые системы, сервис видеохостинга YouTube, а также на iTunes и Google Play.
В состав Медиакоммуникационного союза входят крупнейшие отечественные медиахолдинги и операторы связи вроде «Национальной медиа группы», «Газпром-медиа», «СТС Медиа», «Ростелекома», МТС и др.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области