«ВымпелКом» анонсировал запуск онлайн-кинотеатра

«ВымпелКом» анонсировал запуск онлайн-кинотеатра

Руководство компании «ВымпелКом», работающей на рынке под брендом «Билайн», вынашивает планы по запуску собственного онлайн-кинотеатра. Ожидается, что новый онлайн-сервис будет создан в партнерстве с Okko. Согласно сообщению авторитетного издания «Ведомости» переговоры о совместной реализации данного проекта близки к завершению. По словам инсайдеров, речь будет идти об использовании технологий сервиса Okko в режиме white label, т. е. без каких-либо упоминаний разработчика.

Инсайдеры отмечают, что в настоящий момент разработчики Okko занимаются созданием новой платформы для «ВымпелКома», которая позволит предоставлять доступ абонентам оператора к платному контенту в рамках возмездной ежемесячной подписки. Прежде всего, речь идет о кинофильмах, вышедших в прокат до определенной даты. За дополнительные средства можно будет получить доступ к новинкам кинематографа, а также просматривать последние премьеры. В случае успешной реализации данного проекта руководство «ВымпелКома» готово его выкупить. Согласно достигнутым договоренностям партнерство предполагает опцион на приобретение Okko — утверждают инсайдеры.

Отметим, что на текущий момент на российском рынке представлено около двух десятков по-настоящему крупных онлайн-сервисов, однако лишь немногие из них принадлежат телекоммуникационным операторам. К примеру, проект «Интерактивное ТВ», принадлежащий «Ростелекому», по результатам прошлого года занял на рынке третье место по объему выручки (730 млн рублей), а в первом полугодии текущего года сервис принес оператору 370 млн рублей. Объем выручки фирменного проекта МТС — МТС ТВ по итогам указанных периодов составил 90 и 50 млн рублей соответственно. Безусловными лидерами российского рынка продолжают оставаться такие онлайн-площадки, как YouTube, Okko, Ivi.ru и iTunes.

Согласно подсчетам аналитиков Telecom Daily в минувшем году онлайн-кинотеатр Okko заработал 270 млн рублей, а по итогам первого полугодия 2016 года - 150 млн. По словам генерального директора онлайн-сервиса Okko И. Гродецкого, названная аналитиками Telecom Daily цифра является заниженной. В заявлении Гродецкого есть определенный резон, поскольку специалисты аналитической компании TMT Consulting оценили выручку сервиса за 2015 год в 650 млн российских рублей.