Google, Facebook, Sony, Acer, HTC и Samsung создали Всемирную ассоциацию виртуальной реальности
Ведущие вендоры мобильных устройств Sony Corporation, Samsung Electronics, HTC Corporation и Acer, а также североамериканская корпорация Google Inc. и компания Facebook, Inc. приняли решение объединить свои усилия в области VR в рамках Всемирной ассоциации виртуальной реальности (GVRA). Сообщение об этом было опубликовано журналистами The Next Web.
Членами ассоциации стали Google, Samsung Starbreeze, Oculus VR, Sony, Acer и Vive. Каждая из названных коммерческих структур имеет собственные наработки в сфере виртуальной реальности. Главной целью вновь созданного отраслевого объединения является создание единой экосистемы виртуальной реальности с максимально возможным раскрытием ее потенциала.
Согласно информации, содержащейся в официальном пресс-релизе объединения, Всемирная ассоциация виртуальной реальности преследует своей целью поощрение ответственного развития и принятия VR на всей планете. Члены отраслевого объединения намерены объединить собственные усилия для проведения совместных исследований и обмена передовым опытом.
По словам профильных специалистов, VR- и AR-приложения таят в себе огромный потенциал, поскольку могут найти достаточно широкое применение в самых различных отраслях — от здравоохранительной сферы до современного искусства. Согласно результатам социологического исследования, проведенного в начале осени, 40% североамериканских разработчиков толком незнакомы с процессом создания VR-приложений.
В связи с этим журналисты издания отмечают, что учреждение нового отраслевого объединения пришлось ко времени, поскольку современный рынок VR-решений испытывает потребность в унификации стандартов разработки, а у его ключевых игроков есть все необходимое для создания таких стандартов.
Объем рынка VR- и AR-приложений в этом году оценивается специалистами в 5,2 млрд американских долларов. Ожидается, что его ежегодный прирост будет составлять порядка 180%. Таким образом, уже к 2020 году объем рынка достигнет отметки в 162 млрд долларов США. Такого мнения придерживаются аналитики компании IDC. В своем последнем отчете, посвященному рынку VR-решений, они акцентировали внимание на том, что 3/4 его доходов в ближайшее время будут приходиться на Азиатско-Тихоокеанский регион (без Японии), Соединенные Штаты Америки и государства Западной Европы.
Рекомендуем по теме:
Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста
Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок
VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья
Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK
Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы
В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы
Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных
Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис
Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета