Google, Facebook, Sony, Acer, HTC и Samsung создали Всемирную ассоциацию виртуальной реальности

Ведущие вендоры мобильных устройств Sony Corporation, Samsung Electronics, HTC Corporation и Acer, а также североамериканская корпорация Google Inc. и компания Facebook, Inc. приняли решение объединить свои усилия в области VR в рамках Всемирной ассоциации виртуальной реальности (GVRA). Сообщение об этом было опубликовано журналистами The Next Web.
Членами ассоциации стали Google, Samsung Starbreeze, Oculus VR, Sony, Acer и Vive. Каждая из названных коммерческих структур имеет собственные наработки в сфере виртуальной реальности. Главной целью вновь созданного отраслевого объединения является создание единой экосистемы виртуальной реальности с максимально возможным раскрытием ее потенциала.
Согласно информации, содержащейся в официальном пресс-релизе объединения, Всемирная ассоциация виртуальной реальности преследует своей целью поощрение ответственного развития и принятия VR на всей планете. Члены отраслевого объединения намерены объединить собственные усилия для проведения совместных исследований и обмена передовым опытом.
По словам профильных специалистов, VR- и AR-приложения таят в себе огромный потенциал, поскольку могут найти достаточно широкое применение в самых различных отраслях — от здравоохранительной сферы до современного искусства. Согласно результатам социологического исследования, проведенного в начале осени, 40% североамериканских разработчиков толком незнакомы с процессом создания VR-приложений.
В связи с этим журналисты издания отмечают, что учреждение нового отраслевого объединения пришлось ко времени, поскольку современный рынок VR-решений испытывает потребность в унификации стандартов разработки, а у его ключевых игроков есть все необходимое для создания таких стандартов.
Объем рынка VR- и AR-приложений в этом году оценивается специалистами в 5,2 млрд американских долларов. Ожидается, что его ежегодный прирост будет составлять порядка 180%. Таким образом, уже к 2020 году объем рынка достигнет отметки в 162 млрд долларов США. Такого мнения придерживаются аналитики компании IDC. В своем последнем отчете, посвященному рынку VR-решений, они акцентировали внимание на том, что 3/4 его доходов в ближайшее время будут приходиться на Азиатско-Тихоокеанский регион (без Японии), Соединенные Штаты Америки и государства Западной Европы.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области