HTC не будет выделять VR-бизнес в отдельную компанию

Инфобизнес >> 19.01.2016
HTC не будет выделять VR-бизнес в отдельную компанию

Компания НТС отрицает слухи о том, что бизнес виртуальной реальности будет перемещен в отдельную компанию. Разработки в данном направлении стали ключевыми для испытывающей финансовые сложности тайваньской компании. В производстве смартфонов НТС сейчас несет убытки, устройства не пользуются спросом у покупателей, инвесторы недовольны. Если раньше акции торговались на уровне 37 долл. за штуку, то сейчас только по 2,5 долл.

С бизнесом виртуальной реальности НТС связывает большие надежды, однако, выделять его в отдельную компанию пока еще рано, заявляют представители НТС. Если вспомнить, то недавно появились слухи, что НТС разделит бизнес и полностью сосредоточит усилия в этом сегменте.

Причиной таких слухов является сообщение в СМИ, что глава компании Шер Вон выделит VR в отдельную организацию, которая будет находится в его полной собственности. Но это не соответствует действительности, поясняют в НТС. Компания сосредоточит усилия в данном направлении для того, чтобы обеспечить акционерам максимальную прибыль.

Многие эксперты утверждают, что рынок виртуальной реальности сейчас является одним из перспективных. Исходя из этого, новости о возможном разделении бизнеса вызвали рост котировок акций. Инвесторы уверены, что это действие может помочь компании выйти из сложного финансового положения, которое возникло из-за высокой конкуренции на рынке мобильных устройств.

По статистике, за следующие пять лет на рынке будет продано свыше 200 млн носимых устройств виртуальной реальности. Уже к концу 2020 года мировой объем достигнет 77 млн устройств, носимых на голове и еще 52 млн аксессуаров, таких как жилеты и костюмы для путешествий в виртуальной реальности, устройства за слежением движений рук и тела, джойстики и проч. В денежном соотношении в 2016 году рынок достигнет 6 млрд долл., к 2017 году – 10 млрд. долл, а к 2020 году – 70 млрд. долл. Большую часть прибыли будут аккумулировать приложения для погружения в виртуальность.