«Яндекс.Маркет» решил заняться торговлей лекарствами вслед за Ozon

«Яндекс.Маркет» намерен получить лицензию на торговлю лекарственными препаратами. Это позволит маркетплейсу легитимизировать свою работу на фармрынке. По словам представителя «Яндекса» М. Агарева, в перспективе холдинг может открыть физические аптеки. Клиенты смогут заказывать в них лекарства с доставкой на дом.
Агаев подчеркнул, что окончательное решение еще не принято. Не факт, что холдинг будет заниматься торговлей лекарственными препаратами. Вместе с тем у него будет на это законное право. «Яндекс» может заняться развитием аптечных дарксторов.
В ближайшее время юристы «Яндекса» подадут заявку на участие «Яндекс.Маркета» в пилоте по реализации рецептурных препаратов в глобальной сети. На текущий момент аптечные ритейлеры представлены в пилоте единственным участником. Речь идет о компании Ozon. По всей видимости, «Яндекс.Маркет» хочет составить ей конкуренцию.
В этом месяце «Яндекс.Маркет» начал доставлять заказчикам из Москвы, Петербурга и Нижнего Новгорода безрецептурные препараты. Летом 2020 года в «Здоровье» и «Картах» появилась функция бронирования препаратов в аптеках.
Пилот с Ozon, на участие в котором претендует «Яндекс», помимо Москвы и Подмосковья, будет запущен в Белгородской области.