Компания Google зарабатывает на пользователях

Джулиан Ассанж, руководитель ресурса WikiLeaks, обвинил сервис Google в шпионаже. Работу компании он сравнил с деятельностью американских спецслужб.
По словам Ассанжа, стратегия работы поисковика, в сущности, напоминает шпионаж. Преимущественную часть своей выручки, а это более 80% денежных средств, было заработано на сборе персональных данных пользователей, которые были классифицированы для создания информативных профилей интернет-пользователей. На основе собранной информации появилась возможность изучать интересы и предпочтения людей. В последующем компания занимается продажей этих досье – в первую очередь рекламодателям, однако другие лица также могут претендовать на ее получение, что роднит систему деятельности Google с Агентством национальной безопасности.
На днях в сети книжных магазинов США в продаже появится издание Ассанжа «Когда Google встретилась с Wikileaks», в котором читатели смогут найти неожиданные факты о сервисе WikiLeaks и архивные документы, которые несут информацию о ходе войн в Афганистане и Ираке, Вооруженных сил США. В книге помещена также дипломатическая переписка национального Госдепартамента.
В интервью службе BBC News Ассанж объяснил, чем обусловлено его пристрастное внимание именно к корпорации Google. Причина в том, что благодаря продуманной маркетинговой кампании, она не вызывает никаких подозрений у пользователей. Ассанж отмечает, что в настоящее время обговариваемая корпорация является одной из наиболее влиятельных мировых коммерческих организаций.
Джулиан Ассанж более двух лет находится в эквадорском посольстве в столице Великобритании, скрываясь от закона. Согласно предъявленным ему обвинениям, он совершил сексуальное насилие. Ассанж нападки отрицает, говоря о них, как о политически заангажированных.
Если проследить законность действий компании Google, стоит отметить, что при пользовании сервисом человек соглашается с его условиями. В документе соглашения, текст которого часто остается непрочитанным, сказано, что компания анализирует данные пользователя с целью предоставления кастомизированных результатов поисковой выдачи и рекламы, отобранной по интересам владельца аккаунта.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры