Рост онлайн-покупок зависит от наличия широкополосного доступа в интернет

Рост онлайн-покупок напрямую зависит от наличия широкополосного доступа в интернет. Преимущественно он обеспечивается за счет проникновения ШДП в малые города и населенные пункты. Сейчас он достигает 51% ,таким образом, более половины домашних хозяйств пользуются им. Поэтому рост количества пользователей будет содействовать количеству продаж в интернете. И, в основном, этот рост почувствуют продавцы развлекательного контента, например, фильмов или программ.
Хотя статистика компании SynovateComcon пока утверждает обратное: россияне не готовы платить за мультимедийный контент. Большая часть россиян имеет доступ к интернету, из них 95% слушают и скачивают музыку и фильмы онлайн.
Готовность покупать развлекательный контент проявила лишь треть пользователей. За последние три месяца они приобрели хотя бы одну позицию. К сравнению, год назад этот показатель был равен меньше 25%.
На конференции Digital Goods 2014 была озвучена информация, что полный объем рынка цифрового контента составил 1,4 млрд.долл в 2013 году. Из них игры занимают 97%, видео – 2%, музыка и СМИ – 1%. Если развитие будет идти примерно такими же темпами, то к 2016 году этот объем может достигнуть 2,5 млрд.долл.
Число абонентов частного сегмента в ШПД в первом полугодии этого года достигло 28 млн.человек, при этом средняя стоимость абонентской платы в месяц на человека стабилизировалась и не превышает 350 рублей (исключение могут составлять отдаленные районы страны).
Лидером в России является Ростелеком, который занимает 36% рынка или 100 млн.абонентов.
Сергей Тихонов, представитель компании Связной, сообщил, что в первом полугодии рост e-commerce в регионах оказался на 50% больше, чем в Москве. Препятствием в завоевании региональных пользователей является в большей степени не столько низкое проникновение ШПД, а сколько недоверие пользователей к приобретению мультимедийного контента, поскольку существуют предубеждения к покупкам в сети. В малых городах проще доехать до магазина и купить вещь, чем заказать и ждать доставку. Исследования также показали, что превращение интерент-пользователя в покупателя присходит за 1-1,5 года, в значит у представителей e-commerce есть время пока пользователя подключат в ШПД и отрасль получит приток новых клиентов.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

NFC-маркетплейс OpenSea анонсировал сокращение 20% штата

Работа «белых хакеров» в России будет легализована

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис

RuStore может быть включен в перечень предустанавливаемых приложений

Поисковики обязали маркировать Wikipedia как нарушителя российского законодательства