Картографический сервис «Яндекс.Навигатор» будет устанавливаться в автомобилях Honda

Российское представительство концерна Honda Motor подписало соглашение с «Яндексом» об интеграции навигационной системы «Яндекс.Навигатор» в систему мультимедиа Honda Connect двух новых моделей автомобилей: кроссовер CR-V и внедорожник Pilot.
Система «Яндекс.Навигатор» работает при подключении модуля к интернету через Wi-Fi. Автоконцерн при этом не разрывает отношений с предыдущим партнером Garmin, навигация которого будет устанавливаться в авто более высокой ценовой категории. Свой выбор в пользу «Яндекса» Honda Motor Rus объясняет отсутствием всех новых маршрутов в большинстве картографических сервисов. Ранее компания сотрудничала с другим навигационным сервисом из России – Navitel. По словам представителя автоконцерна, Леонида Александрова, установка «Яндекс.Навигатора» в машинах Honda является их первым шагом в сторону connected car.
Об условиях партнерства компании информацию не разглашают. Как утверждают специалисты, обновление катрографических сервисов требует постоянных финансовых затрат, и Honda Motor будет платить «Яндексу» за использование российского навигационного сервиса.
Существует огромное количество картографических сервисов мирового уровня, которые за определенные суммы предоставляют лицензии на свои карты на рынке навигации. Как правило, автопроизводители не имеют собственных картографий.
На современном рынке почти не осталось специализированных сервисов по разработке карт для автомобильной навигации, поэтому эта услуга часто идет в пакете с другими. Сейчас началась борьба за популярные сервисы составления карт: Here уже облюбовали концерны Daimler, BMW, Audi, готовые заплатить за него 2,7 миллиарда долларов. Мировые лидеры автопроизводства переходят на технологию connected car – авто, подключенных к сети. Как свидетельствуют данные SBD, к 2018 году количество таких автомобилей достигнет 36 миллионов единиц – 30% всего авторынка, и превысит в денежном эквиваленте 40 миллиардов евро.
Михаил Софронов, руководитель отдела взаимодействия с производителями оригинального оборудования в компании «Яндекс», отметил, что ними сейчас ведутся переговоры с несколькими автоконцернами об интеграции навигационных сервисов, которые не всегда заканчиваются успешно из-за различных технических требований к приложениям.
Рекомендуем по теме:

Кому интересен коммерческий секс

Современные солнцезащитные системы: перголы с тентом

SellerStats: аналитика продаж и продвижение товаров на маркетплейсах Вайлдберриз, Ozon и Яндекс Маркет

Почему бывший сенатор Валерий Шнякин начал угрожать сетевому изданию «Нижний Новгород сегодня»

Простая и недорогая программа для организации учета в автосервисе

Контроль работы персонала с услугой мониторинга звонков от компании «Телфин»

Облачный провайдер: как выбрать надежного поставщика

Кому на пользу высокая стоимость энергоносителей?

Как удачно стартовать в Сол Казино