Рынок баннерной рекламы продолжает падать

Спонсорство постепенно, но уверенно, вытесняет уже привычную баннерную рекламу из интернета. За прошедший год рынок баннеров сократился на 5%. За первые шесть месяцев этого года доля спонсорства в сегменте медийной рекламы выросла на 5% и достигла отметки в 12,2%.
Таким образом, баннерная реклама уступает свои позиции более интересным инструментам продвижения товаров. Если в 2014 году доля баннеров среди остальных рекламных инструментов составляла 46,5%, то сейчас этот показатель упал до 40,7%.
Интересно, что все остальные сегменты медийной рекламы остались на уровне прошлого года или показали незначительное увеличение своей доли. Например, реклама в видеоплеерах за первое полугодие 2015 года заняла 25,4% всего рынка, хотя за аналогичный период прошлого года этот показатель составлял 23,8%.
Остальные нестандартные инструменты рекламного рынка, включая всплывающие окна, синхронные баннерные объявления, фронтлайны, звуковые рекламные ролики в аудио и видеопотоках информации, полноэкранная реклама смогли занять 12,5% рынка. Рост при этом составил всего 0,2%.
Многие специалисты не видят ничего необычного и удивительного в том, что баннерный вид рекламы теряет свои позиции. Это вполне закономерный процесс, когда на смену одного вида продвижения продукции приходят другие, более совершенные, инструменты. Также, падение баннерного рынка связано и с кризисной ситуацией: компании стали сокращать свои рекламные расходы, переходя на более экономичные объявления. Одни компании стали переходить на спонсорство, а другие стали сотрудничать с Google.
Интерес рекламодателей к баннерам снизился и из-за появления различных блокировщиков рекламы, которые устанавливают интернет-пользователи. Они блокируют появление баннеров при посещении страниц, поэтому посетители сайтов просто не видят объявлений. Эксперты считают, что продвигать бренды и продукцию сейчас нужно более грамотно и ненавязчиво, чтобы не вызывать негатив со стороны потенциальных потребителей.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга