Рынок баннерной рекламы продолжает падать

Спонсорство постепенно, но уверенно, вытесняет уже привычную баннерную рекламу из интернета. За прошедший год рынок баннеров сократился на 5%. За первые шесть месяцев этого года доля спонсорства в сегменте медийной рекламы выросла на 5% и достигла отметки в 12,2%.
Таким образом, баннерная реклама уступает свои позиции более интересным инструментам продвижения товаров. Если в 2014 году доля баннеров среди остальных рекламных инструментов составляла 46,5%, то сейчас этот показатель упал до 40,7%.
Интересно, что все остальные сегменты медийной рекламы остались на уровне прошлого года или показали незначительное увеличение своей доли. Например, реклама в видеоплеерах за первое полугодие 2015 года заняла 25,4% всего рынка, хотя за аналогичный период прошлого года этот показатель составлял 23,8%.
Остальные нестандартные инструменты рекламного рынка, включая всплывающие окна, синхронные баннерные объявления, фронтлайны, звуковые рекламные ролики в аудио и видеопотоках информации, полноэкранная реклама смогли занять 12,5% рынка. Рост при этом составил всего 0,2%.
Многие специалисты не видят ничего необычного и удивительного в том, что баннерный вид рекламы теряет свои позиции. Это вполне закономерный процесс, когда на смену одного вида продвижения продукции приходят другие, более совершенные, инструменты. Также, падение баннерного рынка связано и с кризисной ситуацией: компании стали сокращать свои рекламные расходы, переходя на более экономичные объявления. Одни компании стали переходить на спонсорство, а другие стали сотрудничать с Google.
Интерес рекламодателей к баннерам снизился и из-за появления различных блокировщиков рекламы, которые устанавливают интернет-пользователи. Они блокируют появление баннеров при посещении страниц, поэтому посетители сайтов просто не видят объявлений. Эксперты считают, что продвигать бренды и продукцию сейчас нужно более грамотно и ненавязчиво, чтобы не вызывать негатив со стороны потенциальных потребителей.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры