Тонкости при совершении покупок онлайн
Рынок интернет-торговли стремительно растет. Происходит это по нескольким причинам:
- Удобство. Покупки совершаются не выходя из дома. Не нужно тратить время на сборы и преодоление расстояния до магазина.
- Выгода. Цены на товары в интернет-магазинах, как правило, ниже, чем в магазинах обычных. Это объясняется тем, что продавец экономит на содержании торговых площадей и зарплате продавцов-консультантов.
- Возможность найти редкий товар, которого может не быть в городе и даже стране, где проживает покупатель. В течение небольшого промежутка времени можно посетить несколько магазинов и совершить покупку.
Основными минусами же при онлайн-покупках является доставка и ее стоимость. Зачастую цена доставки сопоставима с ценой на сам товар. Покупателями в целях экономии организуются совместные покупки для формирования оптового заказа и экономии на доставке. Найти единомышленников можно легко.
При покупках через интернет существуют определенные риски. Чтобы их избежать, необходимо следовать следующим правилам:
- Обходить стороной товары со слишком низкой ценой. Совершив такую покупку есть огромный риск нарваться на подделку.
- Не рекомендуется совершать покупки в мелких и недавно отрытых магазинах. Есть множество проверенных временем и имеющих хорошую репутацию организаций, где есть защита покупателя.
- Быть внимательным и никогда не передавать сторонним лицам свои личные данные, например данные своей кредитной карты. При вводе данных кредитной карты нужно следить за адресной строкой браузера. Там должен появиться специальный значок, показывающий, что данные передаются через зашифрованный протокол. Также не стоит вводить данные, пользуясь чужим компьютером. Например, в интернет-кафе. Там могут быть установлены специальные программы, способные похищать вводимые с клавиатуры пароли.
Соблюдая эти основные правила, можно смело приступать к совершению покупок онлайн. Риск потерять деньги или получить некачественный товар будет сведен к минимуму. Зато радость от покупки практически обеспечена.