Чтобы пробиться в топ поисковика, сайтам придется серьезно изменить принципы роботы

Инфобизнес >> 10.05.2014
Чтобы пробиться в топ поисковика, сайтам придется серьезно изменить принципы роботы

Юрий Титиков, компания "Ашманов и партнеры" Украина, заявляет, что интернет-коммерция может существенно пострадать от нового алгоритма поиска Google. Специалист объясняет, что оптимизация сайтов на запросы с фразами "продам", "сниму", и тому подобные, дают только кратковременный результат, однако в обновленном алгоритме они не подходят для долговременного развития сайта.

"Количество взаимодействий пользователя с сайтом и поисковой системой решает его (сайта) позицию в результатах поиска. Причем, на место в топе влияет сумма просмотренных страниц, и промежуток времени проведенный пользователем на странице", - объясняет он. Титиков обратил внимание на то, что интернет-коммерция всегда питается опробовать нововведения Google, и каждый раз приходится признать упадок интернет-магазинов на всех рынках. Но вместе с этим, специалист считает, что пользователи в этом случае попадают в выгодное положение.

"Google побеспокоился про взаимоотношения пользователя с сайтом. К примеру, скорость загрузки сайта и удобная навигация определяет его положение в поисковике. Чем проще и быстрее, тем выше сайт в рейтинге", - пояснил он.

Как было ранее известно, поисковая система Google запустила новый механизм поиска Hummingbird. Это одно из самых больших изменений алгоритма поиска в своей истории. Способы продвижение сайтов теперь будут пересмотрены, к примеру ранее был счет совпадения ключевых слов, а теперь его цель это понимание смыслов и взаимосвязей в ходе поиска. А это разрешит обрабатывать более сложные поисковые запросы.