Компания Урбан Румс представила проект запуска городских СМИ

Проект, позволяющий быстро запустить крупное городское онлайн-СМИ и привлечь заинтересованную аудиторию, представила сеть региональных порталов «Урбан Румс». Партнерское соглашение с сетью «Урбан Румс» позволит предпринимателям из разных городов России стать владельцами крупных СМИ, сэкономив на их продвижении.
Создание нового онлайн-СМИ «с нуля» и его последующая популяризация могут занять несколько лет без всякой гарантии большой аудитории, заинтересованной в материалах площадки.
Основное преимущество идеи, которую предлагает российским интернет-бизнесменам «Урбан Румс», это ее федеральный масштаб. В настоящее время региональные интернет-порталы успешно работают в 20 городах России, а пользовательская аудитория сети порталов — около двух миллионов человек в месяц.
Основная цель, которую преследуют идеологи «Урбан Румс» — широкое освещение культурной жизни не только в Москве и Санкт-Петербурге, а и во многих других российских городах.
«Компания Урбан Румс — один из ведущих игроков на рынке современных региональных медиаресурсов. На сегодняшний день нет ни одного проекта федерального масштаба, который бы работал с региональной молодежной аудиторией лучше нас», — говорит директор проекта Антон Гангнус.
«Урбан Румс» оказывает своим клиентам необходимую информационную и техническую поддержку. Другие преимущества для региональных партнеров сети:
- Использование новостного контента главного сайта и удаленной редакции.
- Подключение к общему трафику «Урбан Румс», обменным сетям и новостным агрегаторам.
- Сотрудники новых СМИ получают необходимые консультации по всем необходимым вопросам, проходят дистанционное обучение.
- «Урбан Румс» оказывает юридическую поддержку в виде подготовки документации для участия в различных тендерах, грантах и пр.

Локальные медиаресурсы, которые не входят в состав глобальных сетей, редко интересуют крупных рекламодателей. Одним из главных плюсов от сотрудничества с «Урбан Румс» является возможность размещения рекламы больших федеральных компаний, так как от уровня заказчиков напрямую зависит заработок самого СМИ.
«Если аудитория вашего сайта меньше миллиона — забудьте о крупных рекламных заказах от известных брендов, — подчеркивает Антон Гангнус. — Рекламные сети вроде РСЯ и Google Ads также не принесут значительных доходов, в лучшем случае — покроют убытки на содержание редакции. Вам лучше выбирать узкоспециализированную нишу и работать на наращивание ядра целевой аудитории, которую потом можно продавать напрямую небольшим профильным компаниям».
Стоимость готового новостного проекта для небольшого города может стартовать от 40 тысяч рублей. Окупаемость проекта — от двух месяцев.
Получить исчерпывающую информацию о сотрудничестве с «Урбан Румс» можно на сайте urbanrooms.media по телефону +7 (495) 532-81-50 или по электронной почте adv@urbanrooms.ru

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области