В Chrome появится интегрированный блокировщик рекламы

Разработчики американской корпорации Google планируют интегрировать в мобильную и десктопную версию своего фирменного интернет-обозревателя Chrome блокировщика рекламы — пишут журналисты влиятельного издания WSJ.
Источники издания утверждают, что в настоящий момент рассматривается два режима функционирования интегрированного блокировщика. В первом случае блокировщик будет попросту отключать назойливую рекламу вроде всплывающих окон и видеороликов со звуком, а во втором — блокировать доступ ко всем рекламным объявлениям на тех веб-ресурсах, где система зафиксировала наличие раздражающего рекламного контента.
Журналисты WSJ отмечают, что для компании, основной доход которой приносит именно реклама, интеграция рекламного блокировщика в фирменный интернет-обозреватель является не очень логичным шагом. Вместе с тем источники издания говорят о том, что в последнее время можно наблюдать увеличение популярности блокировщиков рекламы у представителей пользовательского сообщества, в связи с чем разработчики Google приняли решение о подавлении этого тренда посредством запуска собственного сервиса.
Наряду с этим, североамериканская корпорация сможет зарабатывать на рекламодателях, пожелавших проходить через фильтры интегрированного в браузер Chrome блокировщика. Отметим, что Google является членом альянса Acceptable Ads, учрежденного компанией Eyeo GmbH. Благодаря этому рекламный контент корпорации демонстрируется пользователям блокировщика рекламы AdBlock Plus.
Журналисты WSJ полагают, что запуск интегрированного в браузер Chrome рекламного блокировщика состоится на протяжении следующих нескольких недель. Впрочем, не исключено, что в последний момент руководство Google и вовсе откажется от практической реализации этой идеи — отмечают источники североамериканского издания.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха