Для основателя 120% Lino Альберто Перетто лен — это волокно будущего

Альберто Перетто, основатель знаменитой модной итальянской марки одежды 120% Lino, стал фэшн-предпринимателем потому, что влюбился в волокно — влюбился в благородный лен, который и лег в основу его коллекций. Изначально все вещи производились исключительно из таких полотен, однако позже стала появляться и одежда с добавлением других благородных материалов, в частности, прославленного кашемира. Любовь Альберто Перетто ко льну и избранному делу жизни отразилась в названии марки и соответствующем ему бессменном лозунге: превышение 100% означает «Нечто большее», чем просто лен.
В августе 2017 года итальянская ежедневная газета Corriere della Sera взяла интервью у основателя и генерального директора марки 120% Lino Альберто Перетто, где он вкратце рассказал о том, как зародилась идея начать бизнес, за что клиенты ценят продукцию бренда, о миссии и достижениях компании. Вот как он воспринимает лен вообще: «Это волокно будущего, потому что оно не требует удобрений или дефолиантов. Это сельскохозяйственная культура с низким уровнем воздействия на окружающую среду». И сегодня это волокно действительно применяется для создания одежды все чаще.
Секрет популярности одежды изо льна
В продолжение вышесказанного нужно заметить, что на модных показах, посвященных коллекциям 2018, лен был на высоте — изделия, созданные с его применением, продемонстрировали многие дизайнеры. Одна из главных причин популярности этого материала связана с его способностью придавать налет молодежности и веселости даже самым строгим мужским пиджакам. Альберто Перетто считает, что востребованность льна совсем неудивительна и вполне закономерна: «Лен дышащий, удобный и изысканный материал. Когда ткань имеет так много качеств, она победит». Среди других характеристик нужно отметить прочность и свойство терморегуляции, проявляющееся в способности хорошо отводить влагу от тела.
Как появилась компания 120% Lino
«Это было начало 1990-х, и в обращении был только ирландский лен в виде очень жестких курток. Отсюда родилась идея переосмыслить волокно, которое весьма достойно этого в особенности потому, что, когда вы его носите, оно словно объединяется с телом. Лен очень благороден», — вспоминает Альберто Перетто. А вот что он говорит о стиле вещей своей марки: «Так случилось, что этот стиль, слегка бохо или неохиппи, который характеризует марку с самого начала, — немного мятые рубашки, блузы с ручной росписью батик, кафтаны, — стал тенденцией лета, возрожденной такими фестивалями, как Coachella».

За что клиенты любят одежду 120% Lino
Генеральный директор делится: «Мы сами называем себя нишевым брендом: наши изделия рассматриваются как культурный продукт. Его особенно ценят японские потребители, наиболее подготовленные, имеющие пристрастие ко льну, потому что это натуральное волокно, и хорошо знающие о нашей способности переоценивать материал путем отделки и окраски, в чем мы наиболее талантливы. Клиенты уже 20 лет продолжают покупать у нас, в мире мы присутствуем в самых известных универмагах». А еще вещи марки привлекают своей невесомостью: «Десятилетия опыта и отношений с лучшими итальянскими пряжами позволили нам довести легкость льняных полотен до 100 г на 1 кв. м».

Альберто Перетто заключает: «Наша особенность состоит в превращении сырого материала в выбранные ткани особых цветов и текстур после специальных методов обработки. Работа в области исследований и инноваций, которую мы проводим также с кашемиром, всегда ведется с учетом устойчивости, потому что мода — это символ своего времени». И здесь нужно добавить, что компания наряду с вещами под лейблом 120% Lino выпускает вещи под лейблом 120% Cashmere, изготавливаемые из чистого кашемира или его смешения с другими волокнами. И такая одежда любима клиентами бренда не меньше.


В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры