Сервис «Яндекс.Касса» анонсировал запуск новой услуги

Платёжные системы >> 08.04.2016
Сервис «Яндекс.Касса» анонсировал запуск новой услуги

Российская технологическая компания «Яндекс» намерена существенно облегчить финансовые взаимоотношения между коммерческими структурами и их постоянными клиентами. Речь идет о расширении функционала специализированного сервиса «Яндекс.Касса», которое позволит компаниям выставлять счета собственным клиентам и партнерам посредством традиционных SMS-сообщений. В свою очередь, приобретатели товаров и услуг получат возможность мгновенно оплачивать собственные счета путем отправки ответных SMS-сообщений с соответствующим кодом.

Благодаря новой функции можно будет осуществлять расчеты в цепочке «Покупатель-Продавец» без использования наличных денежных средств и традиционных банковских карточек, например, за услуги автоломбарда в Москве от zalogator.ru. Более того, клиенты смогут оплачивать выставленные им счета, даже не имея доступа к глобальной сети, используя для этих целей обыкновенный мобильный телефон. Все что для этого потребуется, так это зарегистрировать виртуальный кошелек в платежном сервисе «Яндекс.Деньги» либо подключиться к мобильному банку Сбербанка России.

Пароль будет доставляться клиентам компаний входящими SMS-сообщениями. Таким образом, для оплаты счета будет достаточно послать ответное SMS-сообщение, указав в нем присланный ранее код. Следовательно, весь процесс взаиморасчетов между компанией и ее клиентами будет занимать считаные секунды. При этом продавцы смогут не опасаться задержки выставленного ими счета, а покупатели, в свою очередь, не будут забывать своевременно рассчитываться по собственным счетам.

По мнению большинства опрошенных экспертов российского IT-рынка, новая услуга специализированного сервиса «Яндекс.Касса» может стать довольно востребованной у тех компаний, которые работают со своими клиентами и партнерами на постоянной основе. Среди прочего, речь идет о мобильных операторах, интернет-провайдерах, управляющих компаниях, банковских системах и торговых онлайн-площадках. К примеру, в настоящий момент новым сервисом уже активно пользуется провайдер интегрированных коммуникаций Celeron.