Мобильные платежи продолжают наращивать собственную популярность

На протяжении последних нескольких лет мобильный интернет в жизни каждого из нас стал играть одну из наиболее значимых ролей. И это не удивительно, поскольку именно он позволяет где угодно ознакомиться с содержимым электронного почтового ящика, просмотреть любой веб-ресурс и даже расплатиться за приобретенные товары и оказанные услуги непосредственно со смартфона. Простота и скорость подобных платежей делают их предельно удобными и востребованными у представителей пользовательского сообщества.
Согласно результатам исследования, проведенного аналитиками компании GfK, потребители всего мира уже давно осознали практичность мобильных платежных систем, однако все еще пользуются ими с осторожностью.
Наиболее активными пользователями таких систем сегодня являются лица в возрасте от 18 до 34 лет (46%). На юзеров в возрасте от 35 до 50 лет приходится порядка 43% от совокупного количества пользователей мобильных платежных систем.
Аналитики GfK отмечают, что объемы потребления таких финансовых услуг разнятся не только по возрастной категории пользователей, но и по странам их пребывания. Наибольшую активность в части ежедневного использования мобильных платежных систем сегодня проявляют жители Китайской Народной Республики и Японии - 32%. Второе место с 23% занимает Турецкая республики. Далее следуют Бразилия и Великобритания с 24 и 11% соответственно. В целом по планете мобильными платежными системами в настоящий момент пользуется порядка 12% населения.
Примечательно, что наиболее безопасными мобильные платежи считают пользователи в возрасте от 18 до 34 лет - 28%, в то время как 10–19% юзеров возрастом от 35 до 68% лет продолжают выражать сомнение в их надежности. При этом переживают по поводу сохранности своих личных данных порядка 58% пользователей мобильных платежных систем независимо от принадлежности к той или иной возрастной аудитории.
В целом в социологическом опросе, проведенном специалистами компании GfK, приняло участие 25 000 респондентов из 22 разных государств.

Приобретение игры Wordle позволило NYT привлечь миллионы подписчиков

Маск планирует пятикратно увеличить выручку Twitter

Пенсионный фонд из Флориды решил судиться с Маском

Клиентам Netflix станет доступна бюджетная подписка с рекламным контентом

Пользователи из России перестали получать обновления для Chrome

Маск нарушил заключенное с акционерами Twitter соглашение о неразглашении

Основатель Amazon обвинил правительство в «замыливании» проблемы инфляции

Большая часть сотрудников российского офиса Google выехала в Дубай

Члены совдира Apple ознакомились с прототипом AR-гарнитуры