Мобильные платежи продолжают наращивать собственную популярность

Платёжные системы >> 12.07.2016
Мобильные платежи продолжают наращивать собственную популярность

На протяжении последних нескольких лет мобильный интернет в жизни каждого из нас стал играть одну из наиболее значимых ролей. И это не удивительно, поскольку именно он позволяет где угодно ознакомиться с содержимым электронного почтового ящика, просмотреть любой веб-ресурс и даже расплатиться за приобретенные товары и оказанные услуги непосредственно со смартфона. Простота и скорость подобных платежей делают их предельно удобными и востребованными у представителей пользовательского сообщества.

Согласно результатам исследования, проведенного аналитиками компании GfK, потребители всего мира уже давно осознали практичность мобильных платежных систем, однако все еще пользуются ими с осторожностью.

Наиболее активными пользователями таких систем сегодня являются лица в возрасте от 18 до 34 лет (46%). На юзеров в возрасте от 35 до 50 лет приходится порядка 43% от совокупного количества пользователей мобильных платежных систем.

Аналитики GfK отмечают, что объемы потребления таких финансовых услуг разнятся не только по возрастной категории пользователей, но и по странам их пребывания. Наибольшую активность в части ежедневного использования мобильных платежных систем сегодня проявляют жители Китайской Народной Республики и Японии - 32%. Второе место с 23% занимает Турецкая республики. Далее следуют Бразилия и Великобритания с 24 и 11% соответственно. В целом по планете мобильными платежными системами в настоящий момент пользуется порядка 12% населения.

Примечательно, что наиболее безопасными мобильные платежи считают пользователи в возрасте от 18 до 34 лет - 28%, в то время как 10–19% юзеров возрастом от 35 до 68% лет продолжают выражать сомнение в их надежности. При этом переживают по поводу сохранности своих личных данных порядка 58% пользователей мобильных платежных систем независимо от принадлежности к той или иной возрастной аудитории.

В целом в социологическом опросе, проведенном специалистами компании GfK, приняло участие 25 000 респондентов из 22 разных государств.