Преимущества CRM-системы для банка?

Преимущества CRM-системы для банка?

В банковской сфере идет борьба за каждого клиента, поэтому учреждения стараются предлагать огромное количество услуг по привлекательным ценам. Также разрабатываются системы лояльности, которые позволяют привлечь больше потребителей. Постепенно клиентская база растет, а имеющиеся программное обеспечение и сотрудники не справляются с заявками, запросами и требованиями клиентов. В результате от этого страдает уровень предоставляемого сервиса. Если на данном этапе ничего не предпринять, то удержать клиентов будет очень сложно. Скорее всего, при первой же возможности они просто перейдут в другой банк. Чтобы не потерять потребителей, следует нанять дополнительный персонал или автоматизировать большинство рутинных процессов в банке. Проще всего воспользоваться опытом западных коллег и внедрить CRM-систему на платформе bpm’online от компании «Террасофт», подробнее о ее продуктах можно узнать, пройдя по ссылке: terrasoft.ru.

Какие преимущества дает CRM-система на базе bpm'online?

Это программное обеспечение является прикладным SaaS CRM-решением на базе платформы bpm'online. Продукт дает возможность управлять всеми бизнес-процессами, имеющимися в компании. В частности, он поможет:

  • автоматизировать документооборот;
  • корректно планировать маркетинговые акции;
  • управлять клиентской базой и продажами;
  • отслеживать результаты работы;
  • контролировать поручения.

Положительным образом скажется внедрение CRM-системы на работе ИТ-отдела компании. Благодаря продукту bpm’online ITIL service transitions сотрудники будут быстрее и намного качественнее выполнять свои обязанности. Он станет помощником системным администраторам, которые за короткое время привыкнут к нему и адаптируют под нужды банка. Helpdesk на базе ITIL включает в себя огромное количество полезных функций. С его помощью можно фиксировать каждый инцидент и вносить его в базу. Затем накопленную информацию можно легко проанализировать. За счет такого подхода к работе удастся выявить узкие места и ликвидировать их в ближайшее время. Helpdesk на базе ITIL позволяет создать внутри системы базу знаний. В ней будет собрана информация о том, как самостоятельно решить ту или иную проблему. Благодаря инструкции сотрудник сможет легко устранить ошибки и продолжить выполнять свои обязанности.

Какие преимущества дает CRM-система на базе bpm'online?

Единая база клиентов

Bpm'online CRM поможет создать единую базу клиентов и контрагентов. В нее можно внести не только контактные данные, но и всю историю взаимодействия с потребителем. Благодаря консолидации информации в одном месте можно провести стандартизацию форматов данных по работе с клиентами. Это положительным образом скажется на уровне сервиса в будущем, поскольку на руках у сотрудников будет полный портрет потребителя. За счет этого можно легко выстроить процесс обслуживания и обеспечить отличный уровень сервиса в банке. Также bpm'online financial service позволит провести сегментацию контрактов. Это поможет сотрудникам лучше понять клиентов. Благодаря удобным фильтрам можно легко сегментировать аудиторию банка: разделить ее на конкретные группы (потенциальные клиенты, существующие клиенты, VIP) и выяснить, кто приносит банку большую прибыль. Впоследствии с ними можно выстроить хорошие отношения и сфокусироваться на их потребностях по отдельности. Такой подход позволит повысить прибыль компании и лояльность клиентов. Впоследствии такие потребители не станут рассматривать приложения от других финучреждений, поскольку их будет полностью устраивать сотрудничество с нынешним банком.

Автоматизация процессов

Bpm’online CRM призвана не только консолидировать информацию о клиентах, она также поможет и автоматизировать многие процессы в банке. Ее внедрение положительным образом скажется на рассмотрении кредитных заявок. На это будет уходить на 30% меньше времени, поскольку весь процесс будет проходить в CRM-системе. Сотрудник, который проводит беседу с заявителем, заведет виртуальную карточку, в которую внесет все данные. Впоследствии с ней будут работать работники другого отдела, которые будут проверять данные на достоверность и решать давать ли кредит или отказать. При этом карточкой по данной операции смогут пользоваться сразу несколько сотрудников. Если у них возникнут вопросы, любой из них сможет связаться с клиентом и уточнить детали. Также Bpm'online CRM можно запрограммировать таким образом, чтобы система делала автоматическую рассылку сообщений заявителям о том, на какой стадии находятся их заявления. Это важный момент, поскольку потребители будут знать, что их делами занимаются, они важны для компании.

При внедрении программного обеспечения появляется возможность автоматизировать многие рутинные процессы, например, информационную рассылку клиентам, документооборот, визирование заявок и прочее. Впоследствии не нужно будет что-то распечатывать, вся информация будет храниться в одном месте и ее будет легко отыскать. Благодаря такому подходу можно контролировать работу менеджеров, поскольку вся их деятельность будет прозрачна и видна руководителю.

Маркетинговые акции

Bpm'online CRM позволит анализировать маркетинговые акции и заранее просчитывать прибыль, которые они принесут. За счет консолидации информации в одном месте удастся понять, что нужно тому или иному клиенту и разработать для него соответствующий информационный посыл или предложить скидку на товары или услуги. Такой подход поможет не только сохранить покупателей, но и вернуть тех, которые по тем или иным причинам предпочли уйти к конкурентам. Email-маркетинг все еще обладает самой большой конверсией среди других каналов коммуникации. Используя этот канал на все 100% и автоматизировав рутинные действия, создав шаблоны, настроив кампании или триггерные рассылки, удастся значительно расширить аудиторию банка.

Быстрое реагирование на запросы

Bpm'online CRM позволит быстро реагировать на запросы клиентов и решать их проблемы за максимально короткое время. Это ПО станет для банка незаменимым инструментом. Продукт можно применить во всех сферах деятельности организации. С его помощью удастся создать единую базу данных, автоматизировать и упростить до 80% процессов и повысить уровень сервиса. Вслед за этим возрастет и лояльность клиентов, их количество будет постоянно расти, как и прибыль учреждения.