Лучшее CRM-решение от компании Terrasoft

Инфобизнес >> 25.03.2016
Лучшее CRM-решение от компании Terrasoft

Одним из лидирующих поставщиков программных продуктов, предназначенных для автоматизации процесса управления взаимоотношением клиента и системы, является компания Terrasoft.

Компания стала известна своими прогрессивными и многофункциональными решениями, позволяющими намного упростить процесс работы сотрудников торговых, производственных организаций и фирм, оказывающих услуги населению. В результате многолетнего опыта и постоянного совершенства сегодня компания может предложить полный набор самых эффективных программных инструментов, позволяющих автоматизировать любой процесс взаимоотношения клиента с системой, независимо от его сложности.

Лучшие продукты от Terrasoft

Современное предприятие невозможно представить без таких составных компонентов, как:

  • документооборот;

  • финансовый учет;

  • управление процессами;

  • организация управления ресурсами компании и прочее.

Все вышеперечисленное требует максимальной ответственности и эрудиции. Порой справиться со всеми этими задачи не может во время даже целый отдел из нескольких человек. Но компания Terrasoft создала супер мощный инструмент, который позволяет выполнять всю эту рутинную и достаточно нудную работу. Благодаря внедрению на предприятие CRM-системы значительно улучшается качество обслуживание клиентов, и что немаловажно, значительно увеличивается производительность обработки клиентских заявок.

Доверяя работу автоматизированной системе, которую необходимо всего раз наладить и запустить в работу. И потом Вам останется лишь получать ежедневные или даже ежечасные отчеты о проделанной работе в виде удобных графиков и диаграмм.

bpm’online Sales – отличный программный сервис, предназначенный для полной автоматизации процесса торговой деятельности в любых масштабах. Программный пакет позволяет максимально оптимизировать цикл продаж, значительно увеличив количество обращений клиентов. Сервис охватывает все сферы работы торговой компании, Автоматизируя не только процесс совершения покупки, но и обращения клиентов по различным вопросам. Для этого организована целая база данных, хранилище информации, в котором содержатся сведения о каждом клиенте, дате ими совершенных покупок и консультационный. Кроме этого система позволяет вести бдительный контроль за работой персонала, анализировать работы отдельных структур компании, планировать дальнейшие продажи и многое другое.

Что может bpm’online?

Лучшее CRM-решение от компании TerrasoftПрограммный продукт направлен на полную автоматизацию всех процессов, происходящих в торговой, производственной и прочих компаниях и включает:

  • Маркетинг. С помощью предлагаемого сервиса можно организовать самую продуктивную и эффективную маркетинговую программу. С помощью сервиса Вы сможете в автоматическом режиме проводить анкетирование и маркетинговые исследования, что в дальнейшем поможет рационально распределить ресурсы в целях получения большей прибыли.

  • Продажи. Приобретая пакет программных инструментов от компании Terrasoft, Вы обеспечиваете себя полноценным полностью автоматизированным сервисом, осуществляющим полноценное управление всем циклом продаж. Встроенный набор функций позволит контролировать сроки оплат товаров, поставки и другие обязательства поставщиков.

  • процесс. Решение от Terrasoft позволит автоматизировать всю рутинную работу компании, ее отдельных структур и подразделений. Благодаря данной системе можно организовать по-настоящему командную работу, где каждый сотрудник будет четко знать свои инструкции.

  • Работа с клиентами. Благодаря огромной базе данных, в которой собирается информация обо всех клиентах, можно в считанные минуты решать любые вопросы и возникающие трудности, обеспечивая их наилучшим сервисом.

  • Проектирование. CRM-система обеспечивает не только автоматизацию всех процессов в торговой деятельности компании. Она позволяет планировать, осуществлять и распределять наиболее эффективно человеческие ресурсы в целях повышения их производительности.

  • Обслуживание. Благодаря применению CRM-системы процесс обслуживания клиентов можно привести к единому плану.

  • Документооборот. Система позволяет вести качественный и оперативный документооборот между структурами и подразделениями компании, значительно увеличивая производительность организации в целом.

  • Статистика и анализ. Программное решение CRM позволяет вести качественный анализ и статистику работы компании и всех ее подразделений, оформив отчетность в виде графиков и диаграмм.

CRM-система имеет массу преимуществ по сравнению с аналогичными проектами от других компаний, которые заключаются в следующем:

  • Высоком быстродействии и продуктивности.

  • Простой настройке и управлении параметрами.

  • Возможность синхронизации решения с другими программными продуктами.

  • Универсальность ПО и гибкость настроек, позволяющих подстраивать систему под конкретные задачи и особенности компании.

  • Высокая конфиденциальность и сохранность данных и многое другое.