«Яндекс.Деньги» приступил к эмиссии фирменных кобрендинговых карт

Руководство платежного сервиса «Яндекс.Деньги» объявило об эмиссии и начале обслуживания фирменных кобрендинговых карт. Партнерами платежной системы по данному проекту станут магазины, фестивали и другие сторонние сервисы. Ожидается, что подобная бизнес-практика позволит нарастить годовые объемы эмиссии платежных карт.
До конца текущего года руководство платежной системы рассчитывает увеличить объемы эмиссии карт как минимум в два раза. Компания уже успела выпустить 600 000 карт. Объем пользовательской аудитории платежного сервиса на текущий момент составляет 30 млн пользователей.
Достигнуть поставленной цели руководство сервиса рассчитывает за счет эмиссии фирменных кобрендинговых карт, а также использования новых каналов их дистрибуции. К примеру, не так давно в столице РФ сервис запустил пилотный проект, в рамках реализации которого платежные карты доставляются клиентам силами курьерской службы.
Первым партнером сервиса по эмиссии кобрендинговых карт стала компания Voxxter. Стороны уже успели договориться о выпуске неименных карт Mastercard с персональным дизайном для сервиса PassCity. Последний начал свою работу на рынке Российской Федерации в начале текущего года. С его помощью пользователи имеют возможность приобретать пакеты туристических услуг.
Кобрендинговые карты PassCity практически ничем не отличаются от традиционных платежных решений. Проще говоря, их можно использовать для оплаты товаров и услуг в магазинах, ресторанах и прочих заведения, а также зачислять, обналичивать и переводить денежные средства через ATM-терминалы или интернет-банкинг. Согласно достигнутым договоренностям «Яндекс.Деньги» эмитирует для сервиса 30 000 кобрендинговых карт.
Впервые информация о том, что руководство платежного сервиса планирует вплотную заняться реализацией новых проектов, в том числе эмиссией кобрендинговых карт, появилась осенью прошлого года. Именно тогда «Яндекс.Деньги» перешел на собственный процессинг. До этого эмиссия платежных карт осуществлялась сервисом в партнерстве с «Тинькофф банком».
Рекомендуем по теме:

Кому на пользу высокая стоимость энергоносителей?

Интеграции ВАТС «Телфин.Офис» с «Битрикс24», retailCRM, amoCRM, «Мегаплан» и Salesforce

Ucaller - 2FA авторизация звонком по коду в номере и голосе для онлайн и офф-лайн торговли

Как удачно стартовать в Сол Казино

Justhost.ru - выделенные сервера в ЦОДе уровня Tier 3

ProfitServer: надежные VDS/VPS сервера в Нидерландах

Ucaller: безопасный и недорогой сервис авторизации входящим звонком в программах лояльности кинотеатров

Программное решение АСУ-Автосервис от компании ToolHand для автоматизации СТО, автосервисов, автомоек, магазинов запчастей

Ucaller: авторизация входящим звонком для программ лояльности аптечных сетей