Поисковый ретаргетинг в РСЯ: правильная настройка

Всем известно, что «Яндекс» входит в число двух самых популярных поисковых систем в Рунете. Интернет предпринимателям просто недопустимо не использовать поисковый ретаргетинг в РСЯ, позволяющий стабильно привлекать именно целевую аудиторию. Под термином «ретаргетинг» подразумевается эффективная функция, дающая возможность транслировать рекламные посты тем пользователям, которые однажды уже посещали сайт предпринимателя. Она справедливо считается одним из наиболее интересных инструментов, который способствует раскрутке продукта и росту его реальных продаж.
Самостоятельная настройка ретаргенинга
Для того, чтобы настроить ретаргетинг в «РСЯ, необходимо проделать следующие последовательные шаги:
- на каждой странице ресурса установит предусмотренный целевой счетчик «Яндекс.Метрики»;
- создать тематическое объявление;
- задать необходимые параметры в разделе «условия ретаргетинга»;
- сохранить все изменения.
Услуги профессионального ресурса
Сегодня каждый, кто желает иметь максимальный эффект от ретаргетинга, может зарегистрироваться на профильном ресурсе ADNOUS и получить конкурентное преимущество. Этот сервис создан специально для проведения качественных ретаргетинговых кампаний. В общем виде, схема действует следующим образом:
- посетители заходят на продающий сайт либо лэндинг клиента сервиса;
- их «запоминает» специальная инновационная программа;
- далее, благодаря ADNOUS продукт клиента сервиса рекламируется с помощью уникальных баннерных постов на иных ресурсах в сети.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета