«Яндекс» решил оспорить судебный вердикт по «Умному голосованию»

В соответствии с вынесенным арбитражем Москвы вердиктом Google и «Яндекс» не вправе демонстрировать пользователям результаты поисковой выдачи в ответ на запрос «Умное голосование». Руководство «Яндекса» считает это решение необоснованным. В ближайшее время оно будет оспорено юристами холдинга.
В пресс-службе «Яндекса» по этому поводу отметили, что в компании не согласны с судебным вердиктом. Из документа непонятно, какие обязанности были возложены судом на «Яндекс» и как они могут быть реализованы на практике.
Решение, запрещающее поисковым системам отображать результаты поисковой выдачи на запрос «Умное голосование», было вынесено арбитражем Москвы 3 сентября. В роли истца выступила коммерческая структура «Вулинтертрейд», специализирующаяся на торговле сельскохозяйственным сырьем. Она зарегистрировала бренд и логотип «Умное голосование» минувшим летом.
Веб-ресурс «Умного голосования» команда А. Навального запустила три года назад. РКН включил его в реестр запрещенных веб-сайтов. «Умное голосование» переехало на новый адрес. После этого РКН потребовал от Google отказаться от технической поддержки сайта.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области