«Яндекс» решил оспорить судебный вердикт по «Умному голосованию»

В соответствии с вынесенным арбитражем Москвы вердиктом Google и «Яндекс» не вправе демонстрировать пользователям результаты поисковой выдачи в ответ на запрос «Умное голосование». Руководство «Яндекса» считает это решение необоснованным. В ближайшее время оно будет оспорено юристами холдинга.
В пресс-службе «Яндекса» по этому поводу отметили, что в компании не согласны с судебным вердиктом. Из документа непонятно, какие обязанности были возложены судом на «Яндекс» и как они могут быть реализованы на практике.
Решение, запрещающее поисковым системам отображать результаты поисковой выдачи на запрос «Умное голосование», было вынесено арбитражем Москвы 3 сентября. В роли истца выступила коммерческая структура «Вулинтертрейд», специализирующаяся на торговле сельскохозяйственным сырьем. Она зарегистрировала бренд и логотип «Умное голосование» минувшим летом.
Веб-ресурс «Умного голосования» команда А. Навального запустила три года назад. РКН включил его в реестр запрещенных веб-сайтов. «Умное голосование» переехало на новый адрес. После этого РКН потребовал от Google отказаться от технической поддержки сайта.
Рекомендуем по теме:

У российских пользователей возникли сложности с оплатой подписок Netflix и Spotify

Приобретение игры Wordle позволило NYT привлечь миллионы подписчиков

Маск планирует пятикратно увеличить выручку Twitter

Пенсионный фонд из Флориды решил судиться с Маском

Клиентам Netflix станет доступна бюджетная подписка с рекламным контентом

Пользователи из России перестали получать обновления для Chrome

Маск нарушил заключенное с акционерами Twitter соглашение о неразглашении

Основатель Amazon обвинил правительство в «замыливании» проблемы инфляции

Большая часть сотрудников российского офиса Google выехала в Дубай