«Яндекс» решил оспорить судебный вердикт по «Умному голосованию»

В соответствии с вынесенным арбитражем Москвы вердиктом Google и «Яндекс» не вправе демонстрировать пользователям результаты поисковой выдачи в ответ на запрос «Умное голосование». Руководство «Яндекса» считает это решение необоснованным. В ближайшее время оно будет оспорено юристами холдинга.
В пресс-службе «Яндекса» по этому поводу отметили, что в компании не согласны с судебным вердиктом. Из документа непонятно, какие обязанности были возложены судом на «Яндекс» и как они могут быть реализованы на практике.
Решение, запрещающее поисковым системам отображать результаты поисковой выдачи на запрос «Умное голосование», было вынесено арбитражем Москвы 3 сентября. В роли истца выступила коммерческая структура «Вулинтертрейд», специализирующаяся на торговле сельскохозяйственным сырьем. Она зарегистрировала бренд и логотип «Умное голосование» минувшим летом.
Веб-ресурс «Умного голосования» команда А. Навального запустила три года назад. РКН включил его в реестр запрещенных веб-сайтов. «Умное голосование» переехало на новый адрес. После этого РКН потребовал от Google отказаться от технической поддержки сайта.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис