«Яндекс» решил оспорить судебный вердикт по «Умному голосованию»

В соответствии с вынесенным арбитражем Москвы вердиктом Google и «Яндекс» не вправе демонстрировать пользователям результаты поисковой выдачи в ответ на запрос «Умное голосование». Руководство «Яндекса» считает это решение необоснованным. В ближайшее время оно будет оспорено юристами холдинга.
В пресс-службе «Яндекса» по этому поводу отметили, что в компании не согласны с судебным вердиктом. Из документа непонятно, какие обязанности были возложены судом на «Яндекс» и как они могут быть реализованы на практике.
Решение, запрещающее поисковым системам отображать результаты поисковой выдачи на запрос «Умное голосование», было вынесено арбитражем Москвы 3 сентября. В роли истца выступила коммерческая структура «Вулинтертрейд», специализирующаяся на торговле сельскохозяйственным сырьем. Она зарегистрировала бренд и логотип «Умное голосование» минувшим летом.
Веб-ресурс «Умного голосования» команда А. Навального запустила три года назад. РКН включил его в реестр запрещенных веб-сайтов. «Умное голосование» переехало на новый адрес. После этого РКН потребовал от Google отказаться от технической поддержки сайта.
Рекомендуем по теме:

Кому интересен коммерческий секс

Современные солнцезащитные системы: перголы с тентом

SellerStats: аналитика продаж и продвижение товаров на маркетплейсах Вайлдберриз, Ozon и Яндекс Маркет

Почему бывший сенатор Валерий Шнякин начал угрожать сетевому изданию «Нижний Новгород сегодня»

Простая и недорогая программа для организации учета в автосервисе

Контроль работы персонала с услугой мониторинга звонков от компании «Телфин»

Облачный провайдер: как выбрать надежного поставщика

Кому на пользу высокая стоимость энергоносителей?

Как удачно стартовать в Сол Казино