Технологическая платформа Adfox интегрирована в Рекламную сеть «Яндекса»
Приобретенная в сентябре 2014 года технологическая платформа Adfox, которая позволяет управлять рекламой в интернет-пространстве, была интегрирована «Яндексом» в собственную рекламную сеть. Пользование инструментами ресурса позволит клиентам российской компании получать дополнительные доходы, а самому «Яндексу» наращивать конкурентоспособность на российском рынке.
Как сообщают в компании, добавление возможностей Adfox было инициировано после проведения полного тестирования. Первые эксперименты показали, что доходность клиента может подняться на 50% по сравнению с данными, которые показывала Adfox до интеграции с Рекламной сетью «Яндекса». В процессе работы к Adfox-баннерам в аукционе RTB, в котором показываются рекламные объявления из интернета во время загрузки пользовательской страницы в браузер, добавлена медийная реклама и рекламные сообщения «Яндекс.Директ».
На сайте Adfox говорится, что сервис заключил контракты уже с 750 представителями, среди которых прямые рекламодатели, издатели и digital-агентства. Согласно количеству обработанных показов и происходит расчет цены услуг. Трафик, который не был продан, автоматически возвращается и перенаправляется на другие цели.
Покупка сервиса Adfox была инициирована «Яндексом» в сентябре прошлого года, что дало возможность успешной российской компании работать с кругом издателей премиум-уровня – LiveJournal, «Коммерсантъ», Slon.ru. Приобретение технологической рекламной платформы обошлось «Яндексу» в несколько миллионов долларов.
По итогам 2014 года вся Рекламная сеть «Яндекса» принесла компании прибыль в размере 11,4 миллиардов рублей, на 45% увеличив показатели 2013 года.
Благодарю «Яндексу» запланировано возрастание оптимизации продаж, рекламодатели компании получат возможность показывать свои объявления на площадках Adfox. Усовершенствование деятельности Adfox с помощью решений «Яндекса» повышает конкурентоспособность сервиса на рынке RTB.