Технологическая платформа Adfox интегрирована в Рекламную сеть «Яндекса»

Приобретенная в сентябре 2014 года технологическая платформа Adfox, которая позволяет управлять рекламой в интернет-пространстве, была интегрирована «Яндексом» в собственную рекламную сеть. Пользование инструментами ресурса позволит клиентам российской компании получать дополнительные доходы, а самому «Яндексу» наращивать конкурентоспособность на российском рынке.
Как сообщают в компании, добавление возможностей Adfox было инициировано после проведения полного тестирования. Первые эксперименты показали, что доходность клиента может подняться на 50% по сравнению с данными, которые показывала Adfox до интеграции с Рекламной сетью «Яндекса». В процессе работы к Adfox-баннерам в аукционе RTB, в котором показываются рекламные объявления из интернета во время загрузки пользовательской страницы в браузер, добавлена медийная реклама и рекламные сообщения «Яндекс.Директ».
На сайте Adfox говорится, что сервис заключил контракты уже с 750 представителями, среди которых прямые рекламодатели, издатели и digital-агентства. Согласно количеству обработанных показов и происходит расчет цены услуг. Трафик, который не был продан, автоматически возвращается и перенаправляется на другие цели.
Покупка сервиса Adfox была инициирована «Яндексом» в сентябре прошлого года, что дало возможность успешной российской компании работать с кругом издателей премиум-уровня – LiveJournal, «Коммерсантъ», Slon.ru. Приобретение технологической рекламной платформы обошлось «Яндексу» в несколько миллионов долларов.
По итогам 2014 года вся Рекламная сеть «Яндекса» принесла компании прибыль в размере 11,4 миллиардов рублей, на 45% увеличив показатели 2013 года.
Благодарю «Яндексу» запланировано возрастание оптимизации продаж, рекламодатели компании получат возможность показывать свои объявления на площадках Adfox. Усовершенствование деятельности Adfox с помощью решений «Яндекса» повышает конкурентоспособность сервиса на рынке RTB.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха