«О себе» – новый онлайн-инструмент Google для управления личной информацией в сети

«О себе» – новый онлайн-инструмент Google для управления личной информацией в сети

В июне текущего года в Google решили собрать под «одной крышей» все опции настройки приватности и инструменты управления всеми своими продуктами. Теперь же поисковая компания осуществила запуск еще одного онлайн-инструмента, который консолидирует и облегчает управление всеми данными в учетных записях Google.

Создана специальная страница «О себе», на которой можно делать просмотр и редактировать все свои личные данные, которые отображаются остальным пользователям сервисов Google: Google+, Photos, Drive и т.д.

На странице вся ключевая информация делиться на блоки: «Места проживания», «Общие сведения», «Карьера», «Образование» и др. для каждого из блоков можно выбрать настройки приватности. К примеру, можно выбрать, какая информация из блоков будет видна другим пользователям. Также можно настроить видимость конкретной информации только определенному кругу пользователей или полностью ограничить доступ.

До нововведения управление данными параметрами было доступно Google+, в которой нужно было обязательно регистрироваться, чтобы начать пользоваться сервисами компании. Но в этом году компания решила отвязать пользователей от своей соцсети. Это породило необходимость нового решения, которое бы ограничивало доступ к личной информации всем желающим. Именно для этого призвана страница «О себе». Если возникнет необходимость, то можно удалить практически все данные о себе, кроме даты рождения и имени, которые были указаны после регистрации.

Тем не менее, возможность редактирования личной информации имеет ограничение в случае, если пользователь имеет учетную запись в Google Apps. В таком случае он не может изменять информацию о себе. В меню данной страницы появится возможность просмотра внешнего вида собственного профиля для других пользователей. Это удобно, и пользователь наверняка будет знать, как выглядит его профиль для других. На данный момент инструмент выглядит удобным для управления личной информацией, связанной с работой с сервисами Google.