«Яндекс» представил платную корпоративную поисковую систему

Разработчики подразделения российского IT-гиганта Yandex Data Factory объявили о запуске платного корпоративного поискового сервиса, получившего название «Экстракт». С его помощью можно без труда отслеживать необходимую для представителей бизнес-кругов информацию. Ожидается, что новым сервисом заинтересуются банковские учреждения, торговые розничные сети, а также аналитические и консалтинговые компании.
В основу работы корпоративной поисковой системы «Экстракт» положено машинное обучение, с помощью которого пользователи имеют возможность «затачивать» ее для решения необходимых им бизнес-задач. По словам технического директора подразделения Yandex Data Factory С. Вавинова, у коммерческих структур часто возникает потребность поиска всей доступной информации из определенной сферы. К примеру, аналитикам консалтинговой компании может понадобиться вся имеющаяся в открытом доступе информация о вложениях китайских инвесторов в Австралии.
В настоящий момент новым поисковым сервисом уже пользуются сотрудники российского Центробанка. Стоимость платной подписки на «Экстракт» в рамках проходящего в настоящий момент закрытого бета-тестирования рассчитывается разработчиками подразделения на индивидуальной основе. Вероятнее всего, что в будущем она будет иметь прямую зависимость с количеством тем, по которым система осуществляет мониторинг, частотой выгрузки обновлений и т. п. Никаких конкретных коммерческих структур, которые планируют стать постоянными клиентами «Экстракта», в «Яндексе» так и не назвали.
Согласно заявлению старшего вице-президента ABBYY Compreno М. Михайлова, сделанному им в ходе своего интервью журналистам издания «Коммерсантъ», похожие разработки в настоящий момент ведутся специалистами таких компаний, как Boehringer Ingelheim, Microsoft Corporation, Technology Forsight и др. Михайлов отметил, что такие поисковые системы действительно пользуются определенным спросом в таких областях, как медицина, химическая промышленность, юриспруденция, патентное дело и т. п. К примеру, юристы ищут с помощью таких систем похожие судебные вердикты, а фармацевты — составы представленных конкурентами медицинских препаратов.
Подразделение Yandex Data Factory создавалось российским IT-гигантом специально для работы с big data. В числе постоянных клиентов YDF можно найти такие компании, как X5 Retail Group, Wargming, Росавтодор, Магнитогорский металлургический комбинат, ЦУМ и др.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области