Facebook расширила возможности пользователей в формировании новостной ленты

Соцсети >> 12.07.2015
Facebook расширила возможности пользователей в формировании новостной ленты

Соцсеть Facebook расширяет возможности своих пользователей – теперь они смогут выбирать новости в ленту по своему предпочтению. Расширенный набор инструментов для управления находится во вкладке See first. Благодаря ему, можно составить список предпочтений и выбрать тех друзей, чьи обновления пользователи соцсети желают видеть в первую очередь.

Изменения произошли и при настраивании подписок. Анонсированные возможности разрешают участникам социальной сети отказаться от подписки на страницы тех личностей, обновления которых пользователю неинтересны. Отдельная вкладка также позволит возобновить ранее отмененные подписки. В специальном поле расположен список сообществ, рекомендуемых самой соцсетью. Эти рекомендации составляются автоматически – на основе данных о текущих подписках пользователя и характера страниц, которые ему нравятся.

Представители Facebook отмечают, что отбор контента происходит, в первую очередь, на основе пользовательских вкусов, списка его контактов, отмеченных и наиболее часто комментируемых постов.

Названные функции приложения Facebook уже доступны владельцам iOS-устройств, пользователи персональных компьютеров и Android-устройств смогут оценить добавленные возможности через несколько недель.

У специалистов данные нововведения вызывают сомнения. На страницах Wired они утверждают, что введенный функционал дает пользователям иллюзию контроля. Владельцы аккаунтов в Facebook считают, что самостоятельно могут настраивать ленту в соответствие с собственными желаниями – таким образом администрация соцсети намерена убедить пользователя, что он наделен большей свободой в осуществлении контроля над своей лентой. Однако, в действительности, эти действия администрации нацелены на сбор еще большего объема данных о пользователе. В статье говорится, что за персонализированные данные о пользователях рекламодатели платят намного больше.

Недавно Facebook также ввела дополнительные критерии, по которым осуществляется рекомендация видео