История бренда Louis Vuitton

Стартапы >> 19.11.2014
История бренда Louis Vuitton

Наверное, сегодня просто не существует человека, который не слышал бы о таком бренде, как Louis Vuitton. Более того, многие сегодня заказывают брендовые сумки от Луи Витон. Однако, далеко не все знают, что, по сути, эта марка считается синонимом словом «путешествие». Все дело в том, что однажды четырнадцатилетний столяр Луи Вюиттон в 1835 году отправился из небольшой французской деревушки Анше пешком в Париж.

На это путешествие ушло немало сил, но все-таки парень добрался до столицы Франции. Уже там он устроился на работу подмастерьем знаменитого (по тем временам) изготовителя дорожных чемоданов, которого звали месье Марешаль. В те времена очень активно начали развиваться поезда, пароходы и прочий транспорт. Позднее человечество придумало автомобили и самолеты, люди начали путешествовать по миру, а значит, дорожные чемоданы стали актуальным товаром на рынке. В 1854 году Луи Вюиттон набрал такое количество клиентов, что это позволило ему открыть собственное дело.

Инновации в области дорожных чемоданов

Мало кто мог себе представить, что этот человек станет самым настоящим изобретателем в мире дорожных сумок. Например, он убирает сводчатую крышку с дорожного сундука и заменяет более плоской и удобной, а также обвивает ее специальным водонепроницаемым холстом и добавляет различные отделения для аксессуаров, перчаток и вееров.

Кроме того, именно он изобрел порт-сьют. В нем можно транспортировать костюмы, и при этом не переживать за то, что они могут помяться. Еще Луи Вюиттон изобрел кодовый замок и создал еще очень многое. Однако, лишь много лет спустя люди стали заказывать кошельки Louis Vuitton в Москве с доставкой.

Заказчиками, как правило, были состоятельные люди. Это могли быть владельцы поездов и пароходов, заводов, газет и т.д. Уже к 60-70 годам продукцию Луи Витон стали покупать звезды телевидения и кинематографа.

Фирменный знак

В 1896 году была создана та самая эмблема с инициалами LV, которая теперь известна во всем мире. Монограмму придумал не кто иной, как сын Луи. Жорж таким образом решил защитить свои товары и себя от подделок. Но, пиратская продукция существует и по сей день. Хотя, стоит признать, что данному бренду все-таки удалось завоевать весь мир, и на сегодняшний день семье Вюиттон принадлежит около 380 магазинов в 50 странах мира. Как правило, в них торгуют качественными платками Луи Витон, а также сумками, кошельками и различными аксессуарами.